Этот год может быть годом Дракона, но согласно статье, недавно опубликованной в Nieman Journalism Lab, потребители прозвали 2012 год "приложенческим" и начали использовать мобильные приложения больше чем традиционные веб-сайты для всех своих новостей и развлечений. И действительно, почему бы и нет? Со смартфонами iPhone, планшетами Apple iPad, Amazon Kindle и подобные, умещающихся в наших карманах и обновляющихся 24 часа в сутки, семь дней в неделю, мы становимся ленивыми, поднимая только один палец, чтобы получить всё, что нам нужно, от игр до фильмов в социальных сетях.
Как приложения помогают развивать бизнес.
Для разработчиков мобильных приложений и торговых посредников, однако, пришло время заняться делом. Не всеми используются одинаковые приложения или даже одинаковые устройства, что открывает эпическое царство возможностей. Журналист Николас Карр даже предположил, что множество версий приложений - это новый способ заработать на этой волне появления приложений.
Версии.
Итак, что же это за версии? Ну, подумайте о ваших мобильных приложениях, таких как cable package. У вас есть ваш основной кабель, который дает вам такие вещи, как чистый прием, ESPN и ABC Family. Переход на premium package позволит вам получить HD каналы, Animal Planet и History Channel. Или идите со всеми цифровыми наворотами смотреть Showtime, HBO и Cinemax.
Вы можете сделать то же самое с мобильными приложениями. Компании, с которыми Вы работаете, могут захотеть базовые версии приложений, котрые любой из клиентов может использовать бесплатно, с одним или двумя обновлениями, чтобы их лучшие клиенты за скачивание готовы были выложить доллар. Или даже больше.
Нужна более тщательная разбивка на версии? Читайте доклад Хала Р. Вариана за 1997 год под названием "Информация о версиях товаров" - это по-прежнему актуально и сегодня.
Разделяй и властвуй.
В то время, как мы постоянно боремся за финансовое, расовое и гендерное равенство в "тылу", противоположная ситуация происходит вполне естественно на World Wide Web. Некоторые предпочитают Facebook, другие Google+. Некоторые довольствуются бесплатным ограниченным использованием сайтов знакомств и новостями, а другие вынуждены платить за подписку, для расширения и укрепления своего опыта.
Если вы начнёте делать несколько версий приложений, доступных в различных ценовых категориях, ваши клиенты (и их клиенты) будут разделены на классы мобильных приложений - класс "копеечных клещей", средний класс и аристократию, в зависимости от их потребностей. И чем более роскошные обновления вы предлагаете, тем больше кто-то захочет заплатить, чтобы иметь лучшие из лучших - что переводится как знак доллара и гарантии занятости.
Проще пареной репы.
Версии - простой кумулятивный процесс. Просто начните с основных функций, поднимите ставки с удобными функциями и идите ва-банк с версиями наиболее высокого класса вашего продукта, а затем предложите каждую из версий по повышенной цене. Это в конце концов окупится, так что бросайте старые методы и начинайте создавать различные версии ваших приложений уже сегодня!
Комментариев нет:
Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:
Или без регистрации:
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
.
Зарядка телефона от Coca-Cola
Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.
Телефон будущего
Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.
Редкий корпус компьютера
Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.
5G связь
Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.
Светодиодная подсветка лошади
Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.
Новый летательный аппарат
Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.