Любой программист мечтает о создании такого iPhone приложения, которое стало бы массовым, популярным среди пользователей. Возможно, Вы один из тех кто спросит: "Что же делает мобильное приложение популярным?" Знаете, здесь нет однозначного ответа. Но все известные приложения можно привести к одному общему знаменателю.
Совет для создания мобильных приложений: Как создать популярное iPhone приложение или программу для мобильного телефона.
Ниже приведем ряд отличительных условий, которые делают приложение iPhone или мобильное приложение популярным:
Бесплатная версия - наиболее желанное приложение из всего представленного рынка мобильных приложений и, соответственно, другие бесплатные версии того же продукта. А если полностью доверять "словесному" маркетингу, предлагающему бесплатные версии приложений, то можно легко получить аудиторию, которая заговорит и о вашем приложении. Бесплатные приложения популярны, так как дают пользователю возможность испытать и убедиться в их необходимости прежде чем решить стоит ли покупать полную, более продвинутую версию программы.
Постоянные обновления - опыт показывает, что самые популярные и успешные приложения iPhone, как правило, выполняют сразу несколько обновлений. Это делает их более массовыми и привлекательными со стороны пользователя. Частые обновления также поощряются во многих отзывах мобильных приложений техническими специалистами / блоггерами / рецензентами. И что еще более важно для пользователя, каждое последующее обновление улучшает работу мобильного приложения.
Большое число просмотров - наиболее популярные приложения не только те, которые имеют большое число просмотров, но и особенно те, которые активно упоминаются / запрашиваются пользователями в комментариях и отзывах.
Помимо того, что мобильное приложение становится более популярным, просмотры укрепляют репутацию и доверие со стороны потенциальных клиентов. Один из способов увеличить число просмотров - возможность "оценить" приложение в всплывающем окне, как показатель того, что пользователь действительно доволен.
Активное продвижение - запуск приложения в продажу никогда не бывает достаточным для успешных продаж. Производителю необходимо активно продвигать мобильные приложения, используя различные маркетинговые ходы.
Фактически во время предварительного запуска приложения нужно уже готовиться к маркетинговой кампании. Вероятно, необходимо написать пресс-релиз, сообщение в собственном блоге, отметиться в технических блогах и так далее. Максимизировать возможности Интернета и социальных сетей для дальнейшего продвижения мобильного приложения.
Низкая цена - для потребителей цена всегда имеет значение. Поэтому неудивительно, что самыми популярными являются самые доступные, дешевые приложения. Большинство из них стоят от 0,99 долларов до 1,99 долларов. Если приложение выходит из этого диапазона цен, потребитель может задуматься, действительно ли ему оно так нужно.
Производителю или разработчику популярного iPhone или другого мобильного приложения необходимо учитывать все вышеперечисленные советы.
Кроме этого, большую роль для успешного продвижения приложения на рынок играет уникальность подхода.