Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Google является одной из самых успешных компаний, которые вышли из сферы COM. Ее бизнес-модель доказала свою эффективность и жизнеспособность. Мой собственный опыт работы с Google в качестве основной бизнес-модели начался, когда я разработал веб-сайт, чтобы помочь людям общаться друг с другом без хлопот при загрузке программного обеспечения или регистрации и создании профиля, который занимает много времени и дело это не благодарное.

Реклама Google AdWords против рекламы Facebook Ads.

Идея, как я узнал позже, на самом деле не новая, состоит в том, чтобы люди отдохнули от того, что они делают, и поболтали пять-десять минут с другими, выбираемыми случайным образом на сайте. Это просто такой способ отвлечения и развлечения.

Так как сервер, на котором я разместил мой сайт, дал бесплатно Google AdWords и Facebook Ads, то я решил применить их с пользой. Поэтому я поставил тот же запрос: "Поболтать со случайными людьми со всего мира" на двух сайтах и ждал.

Через несколько часов предложенные Google AdWords кредиты были израсходованы, в то время как на те же запросы Facebook потребовалось два дня.

В конце концов, я проверил данные и разница была ошеломляющей. Показатель кликабельности(CTR) для Google составила 0,65%, тогда как у Facebook был 0,018%. Это означает, что Google побил Facebook 36 раз.

Чтобы объяснить эту разницу, надо посмотреть на то, как оба сайта работают. Google может выявить непосредственно сиюминутные потребности пользователей и реагировать на них, показывая соответствующие объявления, в то время как Facebook использует профили участников, чтобы угадать их потребности и показать им рекламу.

Логично думать, что существует значительная разница между знанием о необходимости и угадать потребности. Кроме того, знания интересов пользователей через их профили, совсем не означает, что в настоящее время они ищут что-то, в то время как выявление их ключевых слов для поиска, покажет с высокой точностью, что они ищут и что они намерены делать в ближайшие несколько минут или часов.


Google предоставлял людям рекламу в зависимости от поискового запроса, в то время как людям в Facebook были показаны объявления в зависимости от указанного ими интереса, но они никогда не выражали потребности в данный момент или в сервисе для общения, который они предпочитают.

По этой причине считается, что Google, сидит на золотой жиле и его будет не легко сместить, его в ближайшем будущем, для любого другого игрока на рынке, а именно Facebook.

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.