Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Хотя, для многих из нас это кажется непонятным, существуют очень большие споры среди SEO экспертов по оптимизации сайтов для поисковых систем насчет наиболее важного параметра, касающегося оценки ранжирования сайта в поисковике Google. Должен ли это быть рейтинг сайта в Google или место в результатах поискового запроса? Все же, для большинства вебмастеров вопрос по большей части традиционный и им бы показалось напрасной тратой времени выяснение этих параметров.

Оценка сайта поисковиком Google: Рейтинг сайта в сети (PR - PageRank) или место в странице результатов поискового запроса (SERP - Search Engine Results Page)

Однако, с тех пор, как поисковая оптимизация напрямую влияет на производительность Вашего сайта, только выбор, продвигать ли сайт в отношении общего рейтинга Google (PR), либо в отношении результатов поискового запроса (SERP) покажет насколько успешны были предпринятые меры.

Чтобы помочь понять различие между этими параметрами, мы одолжили пару определений из надежного интернет источника, который объяснит это лучше, чем мы.

Рейтинг страницы PageRank (PR)

"Рейтинг страницы - это числовое значение, которое представляет то, насколько страница важна в сети. Google считает, что если одна страница ссылается на другую, то для второй это является солидным преимуществом. Чем больше страница получает голосов, тем больше ее важность. Кроме того, важность страницы, которая добавляет голосов, определяет, насколько важен голос сам по себе."

Другими словами, ключ к улучшению PageRank, то есть рейтинга Вашей страницы это число и качество ссылок, которые Вы создаете. Чем популярнее Ваши ссылки, тем выше будет рейтинг Вашей страницы. Таким образом поисковая система Google старается показать качество того сайта, который Вы посещаете. Достаточно ценный показатель, но, к сожалению, имеет небольшое влияние на результаты поискового запроса, предоставляемые пользователю.

Рейтинг страницы (PageRank) всего-навсего, числовой показатель, попытка создать объективную оценку, назначенную конкретной странице, например такой, как домашняя страница Вашего сайта. Этот показатель служит для сравнения рейтинга относительно других страниц. И все же, очень мало влияет на место страницы в результатах поискового запроса.

Страница результатов поискового запроса: Search Engine Results Page (SERP)

"Страница результатов поискового запроса, - это страница со списком сайтов, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на поисковый запрос пользователя. Обычно, результаты включают список веб-страниц с заголовками, ссылками на страницу, и коротким описанием, показывая в какой области содержимого, были замечены ключевые слова запроса. Результат поискового запроса может содержать ссылки на отдельную страницу сайта либо набор ссылок на всевозможные ресурсы исходя из запроса."

Другими словами страница результатов поискового запроса, это действительный результат полученный пользователем, ищущим информацию по определенному вопросу. И когда пользователь вводит фразу либо слова по интересующей его теме, мы все знаем, что произойдет. Появится список результатов поиска, содержащий список сайтов, предлагающих информацию по запросу. Эти результаты содержат ссылки на сайты, так же как и сжатое описание имеющегося содержимого.

Вот благодаря чему создается большинство посещений на сайты - непосредственно благодаря странице результатов поискового запроса. Эти посещения регистрируются как "клики", и чем больше таких "кликов" соберет сайт, тем выше его позиция будет на странице результатов поискового запроса.

Теперь разница между этими двумя показателями стала более очевидной. Если Ваша цель произвести впечатление на друзей и коллег тем, что Ваш сайт по рейтингу сравнялся с самим Google, то Вам нужно сфокусироваться на рейтинге страницы - PR. Однако если хотите увеличить количество посещений Вашего сайта, тогда стоит сосредоточить все усилия по оптимизации сайта для поисковых систем (SEO) на улучшение позиции Вашего сайта на странице результатов поискового запроса - SERP.

Ключевой момент заключается в следующем: если хотите потешить самооценку, работайте на рейтинг страницы - PageRank. Если хотите увеличить посещаемость сайта, направьте усилия на улучшение позиций на странице результатов поискового запроса - SERP.

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.