Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Создание мобильных приложений это сложный процесс, включающий различные стадии развития до того самого момента когда концепт превращается в законченную программу. Успешное мобильное приложение это идущие вместе различные моменты, которые оказывают на пользователя предельно положительное впечатление.

Три ключевых момента обеспечивающих успешное мобильное приложение

Давайте рассмотрим тройку ключевых моментов, которые, работают для всех мобильных платформ, даже для Android, iPhone и любого другого мобильного устройства.

Размер экрана.

Существуют разработчики и дизайнеры, которые напрочь забывают о том, что имеют дело с маленьким экраном. Разработчики продолжают добавлять детали и элементы, отчего пользователи находят сложным положительно оценить приложения просто, потому,что им сложно, что либо разглядеть на маленьком экране. Но разработчики продолжают держаться своей идеи и пичкать приложение множеством вещей, что позволяет им "раскрыть" свою техническую компетенцию и креативность. Но по правде это никогда не работает на приложениях. С другой стороны, если приложение разработано прямо под экран и проблем с чёткостью не возникает, это обеспечивает более практичную программу.

Навигация.

Эксперты из кожи вон лезут, чтобы подчеркнуть то, что навигацию необходимо упростить настолько насколько это возможно. Нет смысла в том, чтобы делать бросающиеся в глаза меню, если оно не будет простым в использовании. У мобильников не только маленькие экраны, но и мульти-тачи или очень маленькие клавиатуры и мышки. Так что есть смысл при разработке приложений брать на заметку подобные ограничения.

Среда, окружающая пользователя.

Мобильные приложения используются в определённой среде. Это может быть, когда пользователь подвижен, есть, даже в офисе или дома. Каждая среда несёт свои проблемы. Например, если пользователь будет использовать приложение по дороге куда-то, в самый час пик, то он наверняка будет использовать только одну руку. Разработчики и дизайнеры должны учитывать этот фактор во время создания приложения. Следующие вышеназванным ключам, разработчики всегда будут творить чудеса для популярности и успеха.

Взяв на заметку эти три ключа, команда разработчиков мобильного приложения сделает приложение эргономичное и замечательное.

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.