Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Характер ошибки является субъективным, если не сказать больше. Ошибка просто так не видна всем. Некоторые могут назвать это маленькой ошибкой, другие могут объявить, что это смертный грех. Так и есть в разработке приложений для iPhone. Но, в данном случае, масштабность ошибки определяется временем, необходимым, чтобы исправить её.

Какую самую худшую ошибку, можно сделать во время разработки приложений для iPhone?

Но и здесь есть проблема. Когда дело доходит до разработки приложений iPhone, если это ошибки в коде, он может быть переработан и неисправности могут быть устранены. Но, если это ошибки, допущенные потому, что разработчики не поняли требований к проекту, то это превращается в кардинальную проблему, поскольку это приводит к катастрофе, в размере развития всего проекта.

Итак, самая большая ошибка, которую могут совершить разработчики iPhone - просто не понять требования клиента. Это происходит по многим причинам: либо разработчики не слушали должным образом, или клиент был не готов поделиться своими идеями, или разработчики не заинтересованы в получении дополнительной информации о проекте. В любом случае, начинать разработку проекта приложения без фактического понимания концепции клиента, цели и задачи, это как вступать в боксерский ринг с руками, связанными за спиной. Нет шансов, чтобы человек собирался выиграть матч по боксу, надеясь только на Божью помощь.

Такой проект обречен на провал с этим сценарием, потому что разработчики не смогут получить ясное представление о требованиях по проекту. Это означает, что они будут распределять ресурсы, которые не могут быть приведены в соответствие с требованиями основного проекта. Может случиться, что они выберут неправильную платформу разработки, и проекта пойдёт по другому пути развития, отличному от того, который ждут. К концу разработки проекта, полученный проект будет полон ошибок и выйдет то, что не будет отвечать потребностям клиентов и требованиям в полном объеме.

Для того, чтобы избежать ошибки iPhone разработки приложения, чрезвычайно важно, чтобы разработчики смогли понять потребности и требования клиента. Если клиент не в состоянии выдвинуть свои требования таким образом, чтобы его можно было легко понять, или его собственное понимание требуемого приложения iPhone не является полным, эта ответственность лежит на разработчиках, которые должны уточнить детали и попытаться получить столь необходимую ясность.

В конце концов, это разработчик (разработчики), будет виноват, что проект не реализован, так что это их обязанность, избежать таких ошибок и претворить проект в жизнь.

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.