Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Если вы уже используете приложения (программы смартфона) для вашего бизнеса, то вы, вероятно, смогли по достоинству оценить мощность мобильных приложений. Если вы используете приложение для просмотра YouTube видео с вашего корпоративного канала или Twitter для общения с потенциальными клиентами, приложения становятся все более значительными в бизнесе. Даже пользовательские приложения для бизнеса, программы, которые созданы специально для бизнеса или предприятия, нашли окончательную нишу. Однако, создание приложений для Вашего бизнеса чревато опасностью. Есть несколько основных шагов, которым вы можете следовать, чтобы иметь гарантированный успех с Настройками мобильных приложений для телефона.

Семь шагов к успеху с пользовательским приложением

Итак, шаги к успеху в разработке приложения:

- Мысленно начнем с конца;

- Нужно понять, как ваше приложение будет использоваться;

- Четко описать ваше приложение, прежде чем оно будет создано;

- Составить вашу стратегию распространения;

- Поиск и изучение разработчиков;

- Тестирование приложения до и после сбыта;

- Последнее обсуждение.

Я опытный профессионал в сфере информационных технологий. Я потратил годы работы с SDLC (Systems Development Life Cycle) системы разработки, и оцениваю нюансы, необходимые для успешного полномасштабного осуществления программ / проектов. Хотя я искренне верю, что многие из SDLC шагов должны помочь разработке мобильных приложений, я также понимаю, что многие компании не имеют диапазона финансовых ресурсов для полной реализации приложений для смартфонов, основанных на SDLC. Новое приложение разработано в соответствии с рамками проекта SDLC, оно может стоить предприятию тысячи долларов и может затратить значительный ресурс времени. Так как многие наши малые и средние предприятия хотят мобильные приложения, но они должны работать в других условиях, шаги, описанные здесь, могут служить в качестве начального плана.

Когда вы мысленно начинаете с конца, вы можете и должны визуализировать конечный результат как можно более подробно. Это значит, сделайте своё исследование и посмотрите на существующие приложения на App Store и Android Marketplace. (Вы можете найти приложение, которое уже создано, которое соответствует вашим потребностям на 85% или более). Составьте список возможностей и особенностей приложения, которые должны у него быть. Если вы талантливы, идите вперед и создайте дизайн приложения и получится так, что вы смогли донести до разработчиков, что желательно в пользовательском интерфейсе. Это все не должно занять слишком много времени. Вы вернётесь к этому еще раз в ближайшее время.

Изучите исходные данные других и подумайте, как ваше приложение будет использоваться. Будет ли оно только для клиентов? Будет ли это B2B? Будут ли перспективы в качестве дополнения к вашему бизнесу или, возможно, функции или услуги? Все эти соображения важны. Если у вас есть ясное представление, того что вам нужно, добавьте в ваш рабочий документ.

Этот документ является жизненно важным для успешного создания и раскрутки приложений. Вы увидите, что чем больше вы сделаете, тем меньше вы забудете, и тем меньше у вас будет проблем с разработкой кода. Этот документ должен включать в себя результаты и сравнения с предыдущими шагами и со всеми дальнейшими шагами. Убедитесь, что в документе есть все (даже отметки по мозговому штурму - вы будете удивлены, насколько полезными они могут быть).

Теперь, когда ваше приложение начинает обретать реальные очертания - по крайней мере на бумаге - вы должны рассмотреть, как оно будет распространятся. Допустим, вы решили, что существующие клиенты будут использовать приложение и, возможно, поделятся им с другими (вашими потенциальными клиентами). Это может занять простую модель распространения: App Store, чтобы скачивать и делиться (как, Twitter или по электронной почте) вашим приложением. Что дает вашим клиентам возможность, скачать (они идут в App Store) и поделиться с другими (с помощью Twitter или по электронной почте). Вы также можете иметь точки продаж (POS) сканирования QR-кодов или информацию (маркетинговые материалы) для загружаемых приложений, чтобы убедиться, что существующие и новые клиенты получают информацию о загружаемых приложениях на момент продажи.

После того как вы разработали четкий документ приложения, вы будете нуждаться в разработчике. Если у вас уже есть удаленный разработчик (фрилансер, один или несколько), то вы свою работу сделали - дайте фрилансерам документ, который у вас есть и контролируйте разработчиков во время работы с проектом. Если вы используете "систему бережливого производства", то вы должны найти разработчика, который сделает всю работу за вас. При поиске разработчика, вы должны убедиться, что они ясно предоставляют конечный результат (который вы расписали документально), в том числе распространение приложения. Есть много инструментальных средств разработки, которые делают большинство работы сами, с помощью гибридизации приложения (также называется "Mash Up"). Это отлично подходит для многих приложений. Вам придется изучить предложения тщательно, чтобы убедиться, что вы нашли наилучшее. Не будьте жертвой "дешёвки", если обнаружите, что постоянная поддержка или даже помощь не существуют.

После того, разработка завершена (и во время), вы будете тестировать ваше приложение. Проводите тестирование приложений мысленно с целевой аудиторией. Поставьте себя на их место и запустите приложение. Опубликуйте, распространяйте своё приложение и пройдите все испытания ещё раз.

Теперь, когда ваше приложение "на рынке", нужно собрать свою команду и выяснить, что пошло правильно, а что пошло не так. Зафиксируйте на бумаге, какие вещи вы хотите обновить в приложении (это непрерывный процесс для многих). Кроме того, придерживайтесь вашего маркетингового плана для приложения и убедитесь, что он работает должным образом. Приложение, которое не используется должным образом, превращается в яму, в которую вы льете деньги и время.

Если вы будете следовать этим семи простым шагам, вы, вероятно, придете к успешной реализации мобильных приложений для малого и среднего бизнеса. Если вы ищете далеко идущие и сложные приложения, то вам нужна более формализованная модель для достижения успеха. Потратьте время, чтобы всё записывать и следовать каждому шагу до завершения проекта. Вы будете поражены тем, что мобильное приложение, правильно построенное, может сделать для вашей фирмы.

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.