Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Что такое мобильные приложения? Мобильные приложения это такие приложения или сервисы, которые можно загрузить и установить на мобильное устройство, для его работы минуя браузер, позволяющие удовлетворить как личные так и бизнес-потребности пользователя. Приложение может поддерживать наполнение из Интернета, по аналогии с веб-сайтом, или оно может загрузить контент, способный работать без подключения к Интернету. Мобильное приложение может быть мобильной утилитой закладок сайта, мобильной основой для обмена с клиентом мгновенными сообщениями, электронная почта для мобильных устройств, и многие другие приложения.

Всё что вы хотите знать о мобильных приложениях!

Когда речь заходит о принятии мобильных технологий малый бизнес обычно прячет голову в песок. Дело в том, что они действительно так делали в течение последнего десятилетия.

Что такое мобильное приложение
Мобильное приложение представляет собой программное приложение, разработанное специально для запуска и использования на небольших беспроводных вычислительных устройствах / гаджетах, таких как смартфоны и планшеты, но не таких как настольные или портативные компьютеры, ноутбуки.

В стратегическом обзоре корпоративных мобильных приложений, опубликованном Partnerpedia, сказано, что 78 процентов крупных компаний с численностью от 500 и более сотрудников желали бы приобрести эти приложения. Из них 90,2 процента намерены купить мобильные решения для использования сотрудниками, в то время как 43,9 процента хотели бы приобрести приложения для клиентов. Исследование, в которое также включены ответы от компаний с численностью менее чем 500 сотрудников, показало, что 22 процентов покупают приложения для подрядчиков.

И, в соответствии с текущим опросом, проводимым J2 Global, почти 40 процентов владельцев малого бизнеса используют более пяти мобильных приложений для запуска своего бизнеса.

Число мобильных бизнес-приложений, часть из которых облачные, часть расположена на устройстве, постоянно растет. "Мы можем ожидать еще более стремительного развития как результат внедрения нового стандарта HTML 5", - говорит Дэвид Брэдшоу, аналитик в IDC. Технология HTML 5 позволяет разрабатывать приложения одновременно для разных мобильных платформ, на которые бизнес может выложить торговые приложения. Кроме того, растёт число приложений, разработанных специально для мобильного использования. Они могут быть очень разноплановыми или направлены на конкретные секторы.

Бизнес преимущества мобильных приложений:

Если личные мобильные телефоны и планшеты настоящее время стали неотъемлемой частью трудовой жизни, то как предприятиям превратить это в бизнес-преимущество? Многие организации начали осторожно, позволяя сотрудникам доступ к электронной почте фирмы и календарным приложениям со своих мобильных устройств. Даже это может сэкономить время и деньги.

Преимущество магазина приложений для компании состоит в том, что ИТ-функции могут быть надлежаще настроены, прежде чем они будут загружены, и могут быть созданы черные или белые списки приложений пользователей. Еще она имеет единую точку для управления синхронизацией и вывода из эксплуатации приложений для реализации политики безопасности.

Тем не менее, большинство компаний позволяют пользователям выбирать свои собственные мобильные приложения, потому что пользователи лучше понимают свои потребности, чем ИТ-компании. Какой бы подход ни был выбран, он чрезвычайно важен, чтобы положить политику безопасности для защиты корпоративных данных, путем принятия эффективных управленческих решений для мобильных устройств.

Мобильные приложения пользуются популярностью у владельцев бизнеса и их клиентов. С сегодняшнего дня рынок становится мобильным, и приложения помогают нам идти в ногу со временем:

Преимущества для бизнеса - приложения:

- Выстраивание отношений

- Создание лояльности

- Укрепление своего бренда

- Повышение узнаваемости

- Повышение доступности

- Решают проблему застревания в папках спама

- Увеличение продаж

- Увеличение воздействия через мобильные устройства

- Подключение новых потребителей

- Генерирование повторных продаж

- Предоставление инструментальных средств для "New App Economy"

- Оптимизируют ваши социальные сетевые стратегии

Корпорация Symantec объявила результаты исследования State of Mobility 2012 года, подтвердившего наступление переломного момента в вопросе применения мобильных технологий.

По заказу Symantec, Applied Research опросила сотрудников 6275 организаций в 43 странах в период с августа по ноябрь 2011 года.

Исследование показало рост популярности мобильных приложений для бизнес-целей по всем направлениям – 71% корпораций как минимум приступили к обсуждению возможности применения специальных мобильных приложений, в том числе идею служебных хранилищ, предоставляющих доступ сотрудникам к корпоративным приложениями.
.
По данным опроса, 73 процента малых и крупных корпораций, получают положительный результат от использования мобильных технологий обеспечивая повышение динамичности бизнеса, производительности труда и эффективности работы..

Что нового на рынке мобильных приложений?

Поскольку рынок смартфонов растет, расширяется спрос и на мобильные приложения, с помощью которых вы могли бы использовать весь потенциал своего портативного устройства.

Ниже приведены основные тенденции развития мобильных приложений, которые уже захватывают рынок мобильных приложений, или взлета которых мы ожидаем в ближайшем будущем.

Мобильные системы для здоровья

В последние дни мобильные приложения изменяют способ организации бизнеса в медицинской отрасли, пронизывая каждый шаг здравоохранения и затрагивая ключевые аспекты его деятельности.

Девять процентов всех владельцев имеют приложения на своих телефонах, которые помогают им следить и управлять своим здоровьем.

"Я была удивлена, увидев, что примерно один из десяти пользователей мобильных телефонов имеют приложения, заботящиеся о здоровье. Я думала, что будет ниже", - сказала Сюзанна Фокс, заместитель директора исследовательского центра Internet & American Life Project, и автор доклада. 85 процентов взрослых американцев пользуются мобильным телефоном, из них 17 процентов использовали свой телефон, чтобы следить за здоровьем и получать медицинскую информацию. В возрасте от 18 до 29 лет эта доля доходит до 15 процентов. И только 8 процентов пользователей мобильных телефонов в возрасте от 30 до 49-лет и 11 процентов пожилых людей пользуются медицинскими приложениями.

Городские жители чаще используют мобильные медицинские приложения, чем те, кто живут в пригородных или сельских районах.

Как выяснилось в ходе исследования, многие потребители используют также приложения для того, чтобы получить информацию о пище, количестве калорий, рассчитать индекс массы тела и узнать новые упражнения.

Новейшие определители местонахождения

Технологии, основанные на определении местоположения совершили революцию в мире приложений. Сейчас мы используем информацию о местоположении для доставки персонализированных и важных обновлений и уведомлений. Количество приложений и услуг, которые осуществляют сверх-локальную поддержку не велико, но это область, которая созрела для роста.

Мобильные телефоны и планшетные компьютеры используют местоположение для предоставления контекстной информации в соответствии с местоположением. Многие приложения используют данные о географическом положении для предоставления соответствующей информации. В будущем все больше и больше предприятий будут стремиться к оптимальному использованию этой технологии для удобства клиентов.

Такие службы определения местоположения как Foursquare, Loopt и Gowalla используют все способы, чтобы сообщить пользователям не только, когда их друзья находятся поблизости, но и то, какие предложения доступны на этой территории.

Приложения для путешествий

Мобильная технология произвела революцию в индустрии путешествий: внезапно появившиеся бесчисленные туристические программы, обещают вам помощь в поездках по чужим землям. Многие полезные мобильные приложения помогают пользователям забронировать рейсы, позволяют также пассажирам пройти "виртуальную регистрацию" в аэропортах используя приложение Foursquare. Кроме того клиенты могут поделиться своим опытом через социальные сети.

Половина авиакомпаний уже реализовала услуги мобильного сервиса для поиска рейса и регистрации, почти столько же предоставляет посадочные талоны, услуги по покупке билетов и уведомлении о статусе рейса.

Последний обзор Airline IT Trends Survey показывает, что целых 93% авиакомпаний считают предоставление мобильных услуг для пассажиров в качестве первоочередной инвестиционной задачи в течение следующих трех лет, и 58% включают инвестиции в мобильные услуги в основные программы. Он прогнозирует, что доля затрат на информационные технологии и коммуникации (IT&T) в 2012 году будет оставаться стабильной, на уровне около 1,65% от дохода.

Пока только половина респондентов, из более чем 50 авиакомпаний, входящих в 100 крупнейших авиакомпаний в мире, ожидают, что затраты на IT&T в 2013 году в абсолютном выражении увеличатся.

Социальные сети

Мобильные социальные – это социальные сети, где люди со схожими интересами общаются и контактируют друг с другом через свои мобильные телефоны и / или планшеты. Мобильные социальные программы и приложения позволяют вам подключиться к Google+, Twitter, LinkedIn, Facebook, Flickr, где вы можете разместить обновления статуса, делиться фотографиями, видео, лайки (like), перепосты. Например, приложения по обмену фотографиями, которые выполняют широкий спектр задач, как правило, более популярны. Даже такие приложения, как Path - который по своей конструкции предназначены для частного использования – приспособлены для того, что очень важно, чтобы пользователи могли отправлять свои данные на другие сети, такие как Facebook.

Мобильная коммерция

Мир становится все более мобильным. Разработчики технологий сегодня создают товары для мобильного потребителя. Концепцию социальной коммерции можно понимать буквально, как совершение покупки непосредственно через средства массовой информации. Гораздо более важным является степень, с которой информация, содержащаяся в социальных сетях влияет на решения о покупке, и это происходит в массовых масштабах. 33 млн потребителей совершают покупки с помощью мобильного телефона по данным исследовательской компании Experian Simmons. 24% американских взрослых интернет-пользователей iPhone и 21% пользователей Android использовало торговые приложения за последние три месяца. (Источник: Forrester за 2011 год)

Способы общения с клиентами меняются, и компании должны адаптироваться к этим изменениям для того, чтобы оставаться впереди своих конкурентов.

8 комментариев:

  1. Вадик  
    5:57 ДП

    Добрый день!

    Какая существует программа на телефон для отслеживания новых объявлений на iphone?

  2. Andrej  
    6:18 ДП

    Спасибо! Я как раз хочу пройти обучение по теме как разработать мобильное приложение и узнать побольше про рыночные требования к мобильному приложению.

  3. Илья  
    3:46 ДП

    Интересно почитать мнения программистов, какими будут возможности у мобильных приложений нового поколения

  4. Павел  
    9:25 ДП

    Здравствуйте!

    Перспективы мобильных приложений удивительны! Согласно недавнему опросу, среднее время, которое пользователь ежедневно тратит на мобильные телефоны, составляет около трех часов, в течение которых около 85 процентов времени тратится только на мобильные приложения. Нельзя отрицать, что, поскольку мобильные телефоны и планшеты стали нормой, люди полагаются на приложения для удобства работы. Следовательно мобильное приложение должно быстро обучаться и становится умней.

    Особенно учитывая ту тенденцию, что сейчас применяется искусственный интеллект в играх, а игры имеют большой денежный потенциал. То, я бы согласился с прогнозом, что у лучшего мобильного приложения нового поколения будет обязательно установлен искусственный интеллект.

    Вы уже можете увидеть отличные примеры этого с умными виртуальными помощниками Google Now, Facebook M, Amazon Alexa, Microsoft Cortana и Apple Siri.

    Как можно правильней обработать информацию это одна перспектива, на другую перспективу, которую могут нацелится разработчики приложений это так называемое знакомство с пользователями, определение целевой аудитории.

    Специальные приложения будут собирать данные пользователя и сохранять их, а затем использовать собранную информацию для создания профиля о пользователе. Такой профиль затем будет использоваться для прогнозирования поведения пользователей и дальнейших рекомендаций приложениями, основанных на этом поведении.

    Например, подобное уже используют интернет маркетологи, стараясь настраивать отображение рекламы в результатах поиска пользователя на основе темы поиска. Тем самым рекламные предложения показываются только целевой аудитории, увеличивается отклик пользователя, растут продажи товаров или услуг.

    Вот такими умными и всезнающими становятся мобильные приложения нового поколения! :)

  5. Stas  
    1:39 ПП

    Здравствуйте, благодарю за информацию о мобильных приложениях! Меня интересует все что нужно знать, если использовать мобильные бизнес приложения. Так как собираюсь устанавливать мобильное приложение для торговли акциями. Не хочется думать, что они могут быть пронизаны дырами в безопасности, но по жизненному опыту знаю от ошибок ни что не застраховано, а вот сократить риски можно и даже нужно. Пишите, пожалуйста, еще. Обязательно возьму на заметку все дельные советы по этой теме.

  6. Максим  
    12:09 ДП

    Я часто меняю стиль в своём смартфоне с помощью мобильного приложения для обоев. Очень удобно!

  7. Олег  
    12:48 ПП

    Срочно нужно научится разрабатывать максимально защищенные от хакеров приложения для корпоративной мобильной среды. Где лучше всего проходить онлайн-курсы для мобильных приложений?

    Повторюсь, что требуются профессиональные уроки не просто создавать приложения без ошибок в коде, а без уязвимостей по безопасности!

  8. Ivan  
    11:28 ДП

    Как мне успешно делать деньги на приложениях? В идеале я хотел бы зарегистрировать компанию, которая будет выступать на рынке в качестве разработчика приложений для бизнеса, особенно хочется занять нишу маркетинговых, рекламных приложений на андроиде, иос и других платформах по возможности.


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Летающий дрон Lily

    Умный дрон с камерой


    Летающий аппарат с камерой сам следит за человеком, снимает его на видео под уникальными ракурсами.


  • iPhone 8 новости сегодня

    iPhone 8 сегодня


    Все новости про iPhone 8. Дата выхода, цена, характеристики, слухи, которые вам нужно знать и утечки фото.




  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.