Сегодня, фирмы, которые поддерживают отношения с клиентами и удовлетворяют их потребности, выживают, а остальные умирают. Компании используют различные традиционные средства рекламы, чтобы сообщить о своих предложениях и для продвижения торговых марок. Последние достижения в области мобильных технологий и социальных медиа-платформ добавили в мир маркетинга новое измерение. Это измерение взаимодействия.
Android: влияние на бизнес
С ростом числа пользователей таких популярных социальных сетей, как Google+, Facebook, StumbleUpon, Twitter и многих других, предприятий осознали важность своего присутствия на сайтах социальных сетей и что более важно, они поняли важность реального диалога с клиентами. Бизнес приложения для Android начинают играть значимую роль в жизни пользователя.
Но, многие предприятия до сих пор не понимают, что простое присутствие, а не участие, не дает им ничего. Они должны попытаться понять, что спустя десятилетие, лидеры рынка в области многоканальной коммерции, будет иметь много общих черт, и только несколько из этих характеристик будут привлекать клиентов и достигать цели. Умные компании поняли это, и уже начали создание каналов связи и организацию взаимодействия с сообществами своих потребителей. Заклинание "создавай и привлекай" всегда актуально.
Использование Android для бизнеса
В третьем квартале 2007 года произошло событие, которое полностью изменило жизнь миллионов людей. В июне 2007 года Стив Джобс представил первый iPhone, а в сентябре 2008 года компания Google представила Android. С тех пор Google и Apple, было продано около 300 миллионов смартфонов каждой, и количество их подключений в сутки растет с относительно постоянной скоростью. Согласно последним сообщениям из Ascymo, суточная норма активации для Android составляет около 850 тысяч активаций в день.
Бум с ростом числа пользователей смартфонов добавил еще один аспект в мир маркетинга. Это взаимодействие на ходу. Сегодня пользователи выходят в Интернет и социальные сети во время подвижных игр, просмотра кино, путешествий или посещений пиццерии. Люди берут свои смартфоны везде, где они бывают, и используют их для игр, обмена сообщениями, общения в чатах, оставления "лайков", регистрации, проверки почты, совершения покупок и просмотра Интернет.
Эти последние изменения вынуждают бизнес увеличить свои бюджеты для агрессивных социально-сетевых рекламных кампаний и на разработку приложений для смартфонов. Производители начали передачу на аутсорсинг ИТ-компаниям услуг по разработке приложений для смартфонов.
В результате увеличения спроса на приложения для смартфонов, ИТ-компании по всему миру ускорили расширение своих услуг по разработке мобильных приложений на популярных мобильных платформах. Эти ИТ-компании помогают предприятиям разрабатывать собственные приложения, помогающие упрочить позиции на рынке. Нам больше не нужен компьютер, чтобы делать покупки онлайн, читать новости, заказать билеты в кино, и так далее. Мы можем делать все это с помощью смартфонов.
Многие компании, такие как банки, социальные сети, информационные агентства, кинотеатры и многие другие имеют собственные приложения, разработанных для смартфонов. Они поняли, что наличие приложений это не просто модная опция, скорее, это необходимость.
Комментариев нет:
Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:
Или без регистрации:
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
.
Зарядка телефона от Coca-Cola
Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.
Телефон будущего
Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.
Редкий корпус компьютера
Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.
5G связь
Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.
Светодиодная подсветка лошади
Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.
Новый летательный аппарат
Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.