В настоящее время предприятия, которые поддерживают контакт и удовлетворяют потребности своих клиентов, выживают, а остальные умирают. Даже сегодня, предприятия используют различные традиционные рекламные средства в целях представления своих предложений и продвижения бренда. Последние достижения в области мобильных технологий и социальных медиа-платформ добавили новую измерительную систему в мир маркетинга. Эта система - взаимодействие.
Android: переворот в бизнесе
С ростом числа пользователей таких популярных социальных сетей, как Facebook, Google+, Twitter, StumbleUpon, Вконтакте и многих других, предприятия осознали важность своего присутствия на социальных медиа сайтах, и что еще более существенно, важность осуществления реального диалога со своими клиентами.
Многие предприятия до сих пор не осознали тот факт, что простое безынициативное присутствие не приведет к каким-либо результатам. Им следует понять, что десятилетний опыт налаживания контактов с обычным потребителем для лидеров рыночной индустрии "Бизнес для Потребителя" позволит выявить много общих характеристик, двумя из которых являются взаимодействие и привлечение клиентов. Умные компании это осознали, и уже начали выстраивание отношений и взаимодействие в своих деловых кругах. Таким образом, формула успеха такова "Построй-Заинтересуй-Построй-Заинтересуй" и так до бесконечности.
В третьем квартале 2007 и в 2008 годах произошли вещи, которые полностью изменили жизнь миллионов людей. В июне 2007 года Стив Джобс представил первый iPhone, а в сентябре 2008 года компания Google познакомила с операционной системой Android. С тех пор компаниями Google и Apple продано около 300 миллионов смартфонов каждой, и их показатели количества активаций за сутки постоянно растут. Согласно последним данным Ascymo, суточная норма активации для Android составляет около 850 тысяч активаций в день.
Этот бум численности пользователей смартфонов выявил еще один аспект в мире маркетинга. Это взаимодействие на ходу. Сегодня эти пользователи активно используют Интернет и социальные медиа в то время как они играют в подвижные игры, смотрят кино, путешествуют или едят в пиццерии. Люди берут свои смартфоны всегда, куда бы они не пошли, для того чтобы поиграть, поболтать, поделиться мнением, пообщаться, выразить симпатию, зарегистрироваться, проверить почту, сделать покупку и порыскать в интернете.
Эти последние изменения вынуждают бизнес компании увеличивать свой бюджет на проведение агрессивных маркетинговых кампаний в социальных медиа и на разработку приложений для смартфонов. Компании налаживают аутсорсинговое сотрудничество с ИТ-компаниями для разработки приложений для смартфонов.
В результате увеличения спроса на приложения для смартфонов, ИТ-компании по всему миру молниеносно расширили спектр своих услуг по разработке мобильных приложений для популярных мобильных платформ. Эти ИТ-компании помогают компаниям в разработке своих собственных приложений для повышения степени влияния предприятия.
В связи с этим нам больше не нужен компьютер для совершения покупок онлайн, чтения новостей, заказа билетов в кино, и так далее. Мы можем делать все это с нашего смартфона.
Многие компании, например банки, социальные медиа, новости, кинотеатры и многие другие имеют свои приложения, разработанные для смартфонов. Они признали тот факт, что наличие приложения не просто дополнительная опция, а скорее даже необходимость.
Комментариев нет:
Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:
Или без регистрации:
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
.
Зарядка телефона от Coca-Cola
Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.
Телефон будущего
Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.
Редкий корпус компьютера
Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.
5G связь
Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.
Светодиодная подсветка лошади
Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.
Новый летательный аппарат
Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.