Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Остановите меня, если вы слышали это раньше. Постоянно растущая волна потребителей информационных технологий обусловлена сотрудниками, которые покупают их собственные устройства и требуют доступа к системам и данным. Они могут быть дома, на сайте клиента, или в дороге. Информационные технологии удовлетворяют потребности пользователей. Это "покупка" и ассоциативный "спрос" в качестве движущей силы на потребителя информационных технологий постоянно повторяется в прессе, блогах и Twitter. Тем не менее, покупка аппаратного обеспечения работниками была в течение нескольких лет - нетбуки являются отличным примером - но там не было много разговоров о консумеризации информационных технологий. Почему начать сейчас? Кроме того, информационные технологии исторически склонились в сторону стандартного аппаратного обеспечения с безопасным и ограниченным доступом, более широкой поддержкой устройств и с широким доступом к системе. Почему большие изменения сейчас? Что же такого особенного в устройствах, которые покупают сотрудники, что имело бы смысл в изменении лучшей практики? Разница заключается в том, что ноутбуки, нетбуки, и первое поколение планшетов аккуратны в современном понимании взаимодействия систем. Они не предложили вызов статус-кво нашей работы. Несмотря на то, что эти устройства легко транспортабельны, они были привязаны к рабочему столу пользовательского интерфейса опыта.

Большая ложь - консумеризация информационных технологий

Если кратко консумеризация информационных технологий имеет много общего с тем, как мы взаимодействуем с системами и очень мало общего с "теми", кто покупает эти устройства и тем, что они просят. Кроме того, взрывной рост потребления информационных технологий обусловлен последними версиями смартфонов и их доступом к экосистеме облачных сервисов (то есть приложений и данных). В результате размер телефона и форм-фактор позволяют полностью отойти от рабочего стола пользовательского интерфейса и переосмыслить взаимодействие пользователя с системами, данными и процессами. Это основная движущая сила ориентирована на потребителя информационных технологий. Действительно должна быть возможность обсуждения, а не покупки. Мы реструктурируем способ работы, значительно упрощая систему взаимодействия и мы не можем быть удовлетворены.

Консумеризация информационных технологий происходит потому, что мы, как ИТ-специалисты, хотим, чтобы у нее было много "потребителей", и мы будем обманывать себя иначе. Большое дело вы говорите - кого это волнует - что, если я хочу этого больше (возможно, даже немного больше), чем все остальные? Вот почему это важно - Если мы думаем, что потребитель информационных технологий только тот, кто приобрел устройство и хочет использовать его для доступа к сети, то мы упустим шанс полностью изучить все возможности работы за пределами нашего текущего опыта. Если наши объяснения сводятся к потребителю информационных технологий из-за BYOD (Bring Your Own Device - принести свое собственное устройство), то мы не готовы в полной мере воспользоваться потенциально лучшим способом работы, хотя улучшенный, более простой интерфейс пользователя подключен к частным и государственным облачным сервисам. Большая ложь в консумеризации информационных технологий в том, что она на самом деле не имеет ничего общего с потребителями и имеет гораздо больше общего с тем, как мы работаем - и более адекватно, как мы хотим работать. Так почему же мы продолжаем говорить о ней как о закупках и предложениях?

Форм-фактор этих устройств требует более простого и интуитивного способа взаимодействия. Это само по себе будет стимулировать эффективность. Это не значит, что все процессы хорошо подходят для этого нового способа, но многие и многие могут извлечь выгоду из него. Так что не бойтесь быть творческими и думать о своем бизнесе, его системе и процессах заново. Подойдите к этой возможности на основе комплексного подхода, а не через кучу запросов. Куда вы идете как организация? Как вам достичь улучшенного взаимодействия системы, чтобы опередить всех внутренне? Как вы могли бы использовать его, чтобы опередить своих конкурентов? Помните, что если мы признаем, что в корне консумеризации информационных технологий существует потенциально улучшенный способ взаимодействия систем, то, что мы можем сделать, чтобы привлечь рабочую силу, сделать лучше то, что они делают, и ваши клиенты действительно хотят делать бизнес с вами? Что собираетесь сделать, чтобы вам выделиться? Как вы в настоящее время живете ложью консумеризации? Вы просто реагируете на потребности пользователей, или вы пользуетесь возможностями? Как вы позволяете управлять вашим мышлением?

Найдите собственный путь вперед и возглавьте впереди своих "потребителей"!

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.