Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Что такое мобильные приложения? Мобильные приложения являются приложениями или сервисами, которые можно загрузить и установить на мобильное устройство, а не использовать с помощью браузера, что позволяет удовлетворить личные потребности или бизнес-потребности для пользователя. Приложение может получать информационное наполнение и данные из Интернета, по аналогии с веб-сайтом, или может загрузить контент, так что оно может быть доступно без подключения к Интернету. Мобильное приложение может быть мобильной утилитой закладок сайта, мобильной основой клиента по обмену мгновенными сообщениями, электронной почтой (e-mail) для мобильных устройств, и многими другими приложениями.

Все, что вы хотите знать о мобильных приложениях!

На малый демографический бизнес толкает конвертирование, когда речь заходит о принятии мобильных технологий. Дело в том, что они действительно производятся в течение последнего десятилетия.

Корпоративное мобильное приложение Strategy Survey, опубликованное в сети, показало, что 78 процентов крупных компаний с 500 или более сотрудниками имело желание купить приложения. Из них 90,2 процента намерены купить мобильные решения для использования сотрудниками, в то время как 43,9 процента хотели приложения для клиентов. В исследовании, в которое также включены ответы от компаний с менее чем 500 сотрудниками, показано, что 22 процента покупают приложения для подрядчиков.

И, почти 40 процентов владельцев малого бизнеса используют еще пять мобильных приложений для запуска своего бизнеса, в соответствии с текущим опросом, проведенным J2 Global.

Количество мобильных бизнес-приложений - некоторые из них временные, некоторые находящиеся на устройстве постоянно - растет. Мы можем ожидать, что увидим еще большее развитие и как результат новый HTML 5 стандарт, говорит Дэвид Брэдшоу, менеджер аналитик по исследованиям в IDC. Протокол гипертекстовой разметки текста HTML 5 позволяет разрабатывать приложения одновременно для разных мобильных платформ и для бизнеса, который направлен на раскрутку продаж приложений. Есть также растущее число приложений, разработанных специально для мобильного использования. Они могут быть общими или направленными на конкретные секторы.

Бизнес преимущества мобильных приложений:

Если личные мобильные телефоны и планшеты в настоящее время являются неотъемлемой частью трудовой жизни, то как предприятиям превратить это в бизнес-преимущество? Многие организации начали осторожно, позволяя сотрудникам доступ к электронной почте фирмы и календарю приложений со своих мобильных устройств. Даже это может сэкономить время и деньги.

Преимуществом магазина приложений является то, что ИТ-функции могут настроить программы надлежащим образом прежде, чем они будут загружены, и создать черные списки или белые списки приложений для пользователей. Затем они имеют единственную точку, которая может управлять синхронизацией и выводом из эксплуатации приложений и реализации политики безопасности.

Тем не менее, большинство компаний позволяют пользователям выбирать свои собственные мобильные приложения, потому что пользователи понимают свои потребности лучше, чем ИТ-функции. Какой бы подход ни был выбран, все еще чрезвычайно важно, направить политику безопасности для защиты корпоративных данных, путем принятия эффективных мобильных решений управления устройствами.

Мобильные приложения пользуются популярностью у владельцев бизнеса и их клиентов. Сегодня рынок становится мобильным и приложения помогут вам идти в ногу.

Список преимуществ для бизнеса, что дают мобильные приложения:

- Налаживать отношения;

- Повышать лояльность;

- Укрепить свой бренд;

- Повысить видимость;

- Повысить доступность;

- Решить проблему застряваний в спам папках;

- Увеличить продажи;

- Увеличение воздействия через мобильные устройства;

- Подключить вас без отрыва от производства, интегрируя с потребителями;

- Создание повторных сделок;

- Дает вам инструменты, которые приводят к "новой экономики приложений";

- Улучшение вашей стратегии в социальных сетях.

Государственный опрос компании Symantec Mobility в 2012 году выявил поглощение мобильных приложений на предприятиях по всему миру.

По заказу Symantec, прикладные исследования опросили 6275 организаций в 43 странах в период с августа по ноябрь 2011 года.

Исследование показало расширение как адаптации так и настройки мобильного программного обеспечения для бизнес-целей по всем направлениям - 71 процент предприятий выступил за то, что бы по крайней мере проводились дискуссии о том, каким образом пользовательские мобильные приложения могли бы помочь их бизнесу, в том числе с идеей пользовательских "магазинов" для сотрудников, чтобы скачать уставные и корпоративные приложения.

С точки зрения улучшения деловой практики и повышения уровня эффективности, по данным опроса, 73 процента малых и крупных корпораций наслаждались положительным результатом путем принятия мобильных технологий.

Что нового на рынке мобильных приложений?

Так как рынок смартфонов растет, тоже самое происходит и с мобильными приложениями, которые вы можете использовать на смартфонах. Применяйте технологии мобильных приложений, чтобы увеличить скорость вашего портативного устройства и его потенциала.

Ниже приведены тенденции мобильных приложений с предельными возможностями, которые уже лидируют на рынке мобильных приложений, или которые мы ожидаем, что будут представлены в ближайшем будущем.

Здоровье в мобильном аппарате (Mobile Health)

В последние дни мобильные приложения изменяют способ бизнеса в медицинской отрасли, пронизывающей каждый шаг здравоохранения и ключевых аспектов их деятельности.

Девять процентов всех владельцев мобильных телефонов, у которых есть приложения на своих телефонах, помогают им отслеживать и управлять своим здоровьем.

"Я был удивлен, увидев, что у примерно одного из десяти пользователей мобильных телефонов есть приложение здоровье. Я думал, что будет меньше", сказала заместитель директора интернет-исследовательским центра Пью и American Life Project и автор доклада Сюзанна Фокс, из 85 процентов взрослых американцев, которые используют мобильный телефон сегодня 17 процентов из них использовали свой телефон, чтобы наблюдать за здоровьем и медицинской информацией. Доля доходит до 15 процентов для пользователей мобильных телефонов в возрасте от 18 до 29-летнего возраста. Только 8 процентов пользователей мобильных телефонов в возрасте от 30 до 49-лет и 11 процентов пожилых людей пользуются медицинскими приложениями.

Городские владельцы сотовых телефонов, также чаще, чем те, которые живут в пригородных или сельских районах имеют мобильное приложение здоровье на своём телефоне.

В ходе исследования выяснилось, что многие потребители также устанавливают приложением здоровье на свои смартфоны, чтобы получить информацию о еде, узнать количество калорий, рассчитать индекс массы тела и получить информацию о новых упражнениях для поддержания здорового образа жизни.

Локализованные обновления

Взрыв технологии определения местоположения был революцией в мире мобильных приложении. Сейчас мы используем информацию о местоположении для доставки персонализированных и соответствующих обновлений и уведомлений. Количество приложений и услуг, которые поддерживают технологию местного опыта мал, но это область созрела для роста.

Службы определения местоположения, как Foursquare, Loopt и Gowalla все изучают способы, которые позволят пользователям знать не только, когда их друзья находятся рядом, но то, какие предложения доступны на их территории.

Мобильное путешествие (Mobile Travel)

Мобильная технология произвела революцию в индустрии путешествий: бесчисленные туристические программы имеют всплывающую рекламу, которая обещает увеличить ваше опыт путешествий по чужеродным странам. Есть много полезных мобильных приложений о путешествиях, которые помогают пользователям забронировать рейсы, а также позволяют пассажирам виртуально "регистрироваться" в аэропортах используя Foursquare. Клиенты также могут поделиться своим опытом через другие социальные сети.

Половину авиакомпаний уже реализовали услуги мобильной связи для поиска данных о полете и регистрации, и почти половина также предоставляет посадочные талоны, покупку билетов и уведомления о статусе рейса.

Последний Airline IT Trends опрос показывает, что колоссальные 93% авиакомпаний имеют планы на мобильные услуги для пассажиров в качестве первоочередной задачи инвестиций, в течение следующих трех лет, и 58% инвестиций в основные программы. Опрос прогнозирует, что информационные технологии и коммуникационные растраты в виде доли от доходов, как ожидается, будут оставаться стабильным, на уровне около 1,65% в текущем году.

Пока только у половины респондентов, состоящих из более чем 50% из 100 крупнейших в мире авиакомпаний, ожидается, что IT растраты в 2013 году увеличатся в абсолютном выражении.

Социальные медиа или социальные сети

Мобильные социальные сети, где люди со схожими интересами общаются и соединяются друг с другом через свои мобильные телефоны и / или планшеты. Мобильные социальные программы и приложения, к которым вы можете подключиться через Flickr, Facebook, LinkedIn, Google Plus, Twitter, где вы можете разместить обновления статуса, делиться фотографиями, видео, лайками, ретвиттами. Например, приложения по обмену фотографиями, которые поддерживают широкий спектр целей, как правило, более популярны. Даже приложения, такие как Path - которая по своей конструкции предназначена для частного - узнали, что очень важно, чтобы пользователи могли отправлять свои данные на другие сети, такие как Facebook.

Мобильная коммерция

Мир становится все более мобильным. Создатели технологий сегодня создают товары для мобильного потребителя. Концепцию социальной коммерции можно понимать буквально, как в совершении покупок непосредственно через общественную собственность средств массовой информации. Гораздо более важным является степень, в которой содержание распространяется через социальные медиа влияют на решения о покупке, которое происходит в массовых масштабах. 33 000 000 потребителей покупают с помощью мобильного телефона по данным исследовательской компании Experian Simmons. 24% американских взрослых интернет-пользователей iPhone и 21% пользователей Android использовали торговые приложения в последние три месяца.

Способы общения с клиентами меняются, и компании должны адаптироваться к этим изменениям для того, чтобы оставаться впереди своих конкурентов.

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.