Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Fotopedia, чьи привлекательные графические приложения уже завладели сердцами всего сообщества пользователей мобильной операционной системы iOS, объявила о выпуске новой технической модели рекламы, отражающей красочные и релевантные объявления. Это могут увидеть свыше 12 миллионов пользователей в более чем 120 странах мира.

Подразделение фирмы Apple по рекламному сервису (iAd) может увидеть то, как работает компания Fotopedia.

По имеющимся новостным сообщениям, Fotopedia как лауреат премии Crunchies за лучшее приложение года для графического планшета, подписала многообещающие контракты с такими именитыми клиентами, как National Geographic, Flipboard и Jetsetter.

Отмечается, что их рекламные объявления будут ненавязчивыми и визуально привлекательными, а кликабельность достигнет 10%, а это очень хороший показатель.

Fotopedia считает передачу ярких и эмоциональных рекламных объявлений велением времени, поскольку они особо сильно влияют на людей. Рекламная платформа фирмы позволяет различным компаниям целенаправленно выходить на людей, базируясь на их географическом местонахождении, интересах, языке и даже типе используемых аппаратных средств.

Целенаправленные рекламные объявления, основанные на особых интересах или ключевых словах, считаются легкой задачей; но Fotopedia также использует семь языков, включая английский, китайский, японский, корейский, немецкий, испанский и французский.

Как заявляет Жан-Мари Гулло, исполнительный директор фирмы Fotopedia, созданная специально для визуального отображения на iPad (интернет-планшетах Apple), новая модель рекламных объявлений в полной мере использует свой иммерсивный (обеспечивающий полный эффект присутствия) и потенциально воздействующий на эмоции.

Гулло отметил: "Если вы собираетесь запустить новую модель рекламных объявлений, то вам нужно создать нечто новое, решающее те задачи, с которыми существующие технические средства уже не справляются. Наши приложения очень популярны в Китае, Японии, США и многих странах Европы".

Он добавил: "Мы обеспечиваем возможность мгновенного выхода на чрезвычайно заинтересованную аудиторию в мировом масштабе; и это особенно важно в отношении iPad, для которых генерируется 60% нашего трафика".

Гулло еще заявил: "Мы гордимся тем, что можем рекомендовать нашим партнерам подавать релевантную и визуально привлекательную рекламу, и это полезно нашей фирме в плане накопления опыта. При двухсот пятидесяти тысячах визитов в день и двух миллионах просмотрах страниц в месяц мы можем значительно повлиять на те бренды, что используются вместе с нашим".

В фирме Apple работает свое собственное рекламное подразделение, называющееся iAd. Разработчики пока еще не слишком быстро освоили этот рекламный сервис, и последние успехи фирмы Fotopedia могут послужить хорошим примером того, как они могут использоваться рекламным подразделением iAd.

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или без регистрации:





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Корпус компьютера AZZA Pyramid 804

    Редкий корпус компьютера



    Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.


  • 5G новости

    5G связь


    Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.


  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый летательный аппарат Летающая Гондола

    Новый летательный аппарат


    Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.