Использование мобильных телефонов, очевидно, растет изо дня в день, практически во всех регионах мира и особенно в России. Пользователи смартфонов могут покупать что-либо в любом месте, в любое время. Это все из-за захватывающих мобильных технологий в торговле.
Мобильная коммерция - Лучший канал что бы компании привлечь клиентов
Хотя, мобильная коммерция является продвинутой версией электронной коммерции, которая имеет уникальный канал распространения в зависимости от роли "функциональности финансовых операций" на развивающихся мобильных устройствах, но теперь мобильная коммерция начала доминировать над магазинами розничной торговли, где розничные торговцы привлекают этот последний и мощный канал ведения своего бизнеса.
Все больше и больше компаний поощряют своих клиентов использовать мобильный телефон для их максимального участия в увеличении своих продаж и доходов. Компании предлагают своим клиентам спектр горячих услуг мобильной коммерции, таких как:
- Предложение специальной регистрации в сделке для клиентов, чтобы проверить пункты по месту их нахождения;
- Позволяют пользователям сканировать штрих-коды на товары через свою камеру мобильного телефона и сравнить цены в Интернете, чтобы получить лучшие цены на сканируемый товар;
- Для групп покупок, пользователям предлагаются большие предложения и скидки через сайты социальных сетей на их профили;
- Позволяют зрителям купить билет в кино с помощью своих мобильных;
- Компании могут привлекать своих клиентов и предлагают им лучшие предложения с помощью сообщений на мобильные телефоны.
Последние опросы показывают, что у ряда компаний возросло внимание на приложения мобильной коммерции, потому что они почувствовали неизмеримое влияние мобильных приложений на своих клиентов. Следует отметить, что некоторые компании уже приступили к созданию мобильных приложений, в то время как большинство компаний планирует инвестировать в новейшие мобильные приложения для торговли в ближайшие месяцы.
Тем не менее, в технологии мобильной коммерции мир все еще находит некоторые трудности, такие как отсутствие ноу-хау и бюджета, внутренние покупки и интеграцию вопросов, которые тормозят инвестиции в мобильную коммерцию, что трудно для вероятных компаний и агентств.
Несколько компаний говорят, что им не хватает опыта и специализированного персонала, чтобы начать мобильные проекты. На самом деле, они понимают, что недостаток знаний и квалификации иногда мешает им полностью понять и оценить потенциальные выгоды от мобильной коммерции.
Следующее поколение mWallet продуктов и услуг поставщика понимает влияние мобильных технологий в торговле на жизнь людей и их интересы в покупках. Вот почему у розничной торговли, которая планирует принять преимущество мобильной коммерции и кто, конечно, хочет привлечь клиентов, использующих смартфоны, есть уверенность в удовлетворении их требований с превосходной стоимостью, рыночной дифференциации и возможностью устойчивого дохода благодаря мобильной коммерции, которая является наградой партнерам за их вклад.
Комментариев нет:
Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:
Или без регистрации:
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
.
Роботы 2020
Обзоры и видео ролики самых лучших роботов представленных на международной выставке бытовой электроники "CES 2020".
Обновление до iOS 14
Последняя новость про Apple iOS 14 в 2020 году и полный список поддерживаемых моделей iPhone, iPod Touch, iPad.
Редкий корпус компьютера
Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.
5G связь
Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.
Светодиодная подсветка лошади
Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.
Новый летательный аппарат
Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.
