Использование мобильных телефонов, очевидно, растет изо дня в день, практически во всех регионах мира и особенно в России. Пользователи смартфонов могут покупать что-либо в любом месте, в любое время. Это все из-за захватывающих мобильных технологий в торговле.
Мобильная коммерция - Лучший канал что бы компании привлечь клиентов
Хотя, мобильная коммерция является продвинутой версией электронной коммерции, которая имеет уникальный канал распространения в зависимости от роли "функциональности финансовых операций" на развивающихся мобильных устройствах, но теперь мобильная коммерция начала доминировать над магазинами розничной торговли, где розничные торговцы привлекают этот последний и мощный канал ведения своего бизнеса.
Все больше и больше компаний поощряют своих клиентов использовать мобильный телефон для их максимального участия в увеличении своих продаж и доходов. Компании предлагают своим клиентам спектр горячих услуг мобильной коммерции, таких как:
- Предложение специальной регистрации в сделке для клиентов, чтобы проверить пункты по месту их нахождения;
- Позволяют пользователям сканировать штрих-коды на товары через свою камеру мобильного телефона и сравнить цены в Интернете, чтобы получить лучшие цены на сканируемый товар;
- Для групп покупок, пользователям предлагаются большие предложения и скидки через сайты социальных сетей на их профили;
- Позволяют зрителям купить билет в кино с помощью своих мобильных;
- Компании могут привлекать своих клиентов и предлагают им лучшие предложения с помощью сообщений на мобильные телефоны.
Последние опросы показывают, что у ряда компаний возросло внимание на приложения мобильной коммерции, потому что они почувствовали неизмеримое влияние мобильных приложений на своих клиентов. Следует отметить, что некоторые компании уже приступили к созданию мобильных приложений, в то время как большинство компаний планирует инвестировать в новейшие мобильные приложения для торговли в ближайшие месяцы.
Тем не менее, в технологии мобильной коммерции мир все еще находит некоторые трудности, такие как отсутствие ноу-хау и бюджета, внутренние покупки и интеграцию вопросов, которые тормозят инвестиции в мобильную коммерцию, что трудно для вероятных компаний и агентств.
Несколько компаний говорят, что им не хватает опыта и специализированного персонала, чтобы начать мобильные проекты. На самом деле, они понимают, что недостаток знаний и квалификации иногда мешает им полностью понять и оценить потенциальные выгоды от мобильной коммерции.
Следующее поколение mWallet продуктов и услуг поставщика понимает влияние мобильных технологий в торговле на жизнь людей и их интересы в покупках. Вот почему у розничной торговли, которая планирует принять преимущество мобильной коммерции и кто, конечно, хочет привлечь клиентов, использующих смартфоны, есть уверенность в удовлетворении их требований с превосходной стоимостью, рыночной дифференциации и возможностью устойчивого дохода благодаря мобильной коммерции, которая является наградой партнерам за их вклад.
Комментариев нет:
Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:
Или без регистрации:
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
.
Зарядка телефона от Coca-Cola
Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.
Телефон будущего
Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.
Редкий корпус компьютера
Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.
5G связь
Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.
Светодиодная подсветка лошади
Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.
Новый летательный аппарат
Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.