Мир изменился. Когда-то, предприятия представляли себя клиентской базе с помощью целевого маркетинга. Это была эпоха наполненная мощными маркетинговыми встречами, виски и нахмуренными бровями. Это была эпоха, в которой маркетинг был решающим, и это произошло потому, что все этим занимались. Дошло до того, что вас могли не замечать, пока не увидят в Times вашу рекламу на всю страницу.
Twitter: Основы
Но все это изменилось. Прошлые десятилетия были заменены на совершенно новый способ налаживания контактов с клиентами: социальные медиа. Это не означает, что рекламные фирмы вымерли как динозавры, но они прошли через значительные преобразования.
В наши дни, маркетологи, которые настаивали на использовании дорогого маркетинга, теперь выступают в пользу относительно недорогих соцмедиа кампаниях.
А почему? Потому что зачастую они гораздо более эффективные.
Мы живем в такое время, когда самой просматриваемой вещью в мире в данный день, может с такой же вероятностью оказаться видео кота в коробке, с какой реклама шампуня. Таким образом, компании начинают позиционировать себя по отношению к чему-то новому - чему-то, называемому "Вирусный маркетинг".
В наши дни, рекламодатели часто сосредотачиваются на создании умной, смешной, интересной или обладающей какой-то другой ценностью рекламы, которая, как они полагают, распространится за счет СМИ. Это означает, что, вместо того чтобы платить не менее миллиона для успешной рекламной кампании, компании могут сосредоточиться на правильном понимании продукта, а также на предоставлении потребителю лучших впечатлений, а не тратить всю свою энергию на то, чтобы просто дать потребителю знать, что они существуют.
Так, отлично, не так ли? Кажется, что все побеждают от такого сценария.
Ну, не все. Так же, как те, кто не смог приспособиться к традиционной стратегии печатной рекламы, те, кто пренебрегает присутствием в СМИ, в настоящее время оставлены в дураках.
Но даже тем, кто вступает в этот новый метод ораторства, успех не гарантирован. Как и любой рынок, рынок социальных медиа становится перенасыщенным. Это означает, что, если вы собираетесь войти в эту новую среду, вам придется сделать это правильно.
Хорошей новостью является то, что не слишком трудно сделать это правильно. Единственное, что нужно иметь в виду, это что ожидать от среды, с которой вы работаете. На сегодня, давайте возьмем Twitter в качестве примера.
Twitter является мощным инструментом маркетинга. Сервис микро блогов ограничивает сообщения своих пользователей 140 символами. Если посмотреть в контексте, то, например, в предыдущем параграфе 185 символов. Это означает две вещи.
1) Это значит, что никто не имеет права перебивать сообщениями других на Twitter.
2) Это значит, что вам нужно говорить по сути, чтобы быть услышанным.
Это также означает, что ваш твит (сообщение в Twitter) должен быть отлично обработан. Многие маркетологи, которых я встречал, часами настраивали и дорабатывали твит, чтобы убедиться, что он передает именно то, что им требуется. Иногда дискуссии о твите могут быть по поводу таких простых вещей, как, где поставить запятую, или же сложных, вроде вопроса о том, какой язык использовать.
Тонкостей много, но, если вы надеетесь, начать твитинг (tweeting), все, что вам нужно сделать, это изучить твиты других. А затем скопировать их. Не дословно, а тон и направление.
Tweet (твит) имеет приблизительный срок службы от 3 до 5 минут. Это значит, что примерно через 5 минут, твит окажется слишком далеко внизу страницы пользователя, чтобы его было видно. А что бы быть увиденным - это все. Быть замеченным означает возможность ретвита. И каждый раз, когда кто-то ретвитит ваш твит, сообщение открывается для совершенно новой аудитории, возможно, даже большей аудитории.
Так что не торопитесь. Подумайте о каждом твите, прежде чем послать новый твит. У вас есть только один шанс на то, чтобы быть замеченным, так что сделайте это с расчетом. Используйте расслабленный, разговорный язык. Всегда отвечайте на твиты, потому что это позволяет создать свой образ и увеличивает число просмотров или прочтения.
Комментариев нет:
Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:
Или без регистрации:
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
.
Зарядка телефона от Coca-Cola
Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.
Телефон будущего
Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.
Редкий корпус компьютера
Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.
5G связь
Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.
Светодиодная подсветка лошади
Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.
Новый летательный аппарат
Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.