Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Многие люди каждый день делают много ошибок, при работе с Google AdWords. Я помню время, когда я принимал все неправильные решения с учетной записью Google AdWords. Я мог потратить много денег, произвести несколько продаж, без какого-либо продуманного маркетинга, и, в конце концов, остаться без бизнеса из-за неэффективной маркетинговой стратегии.

Google AdWords обучение на трех ошибках, совершающих многими людьми

Если вы по возможности хотите избежать такого множества ошибок с помощью Google AdWords, то вы захотите последовать советам и рекомендациям сегодняшней инструкции. Вы должны знать, что эти ошибки являются типичными, и хотя они могут показаться хорошей идеей, но они на самом деле в целом ведут к неудачам. Вот первая ошибка, которую делают люди при работе с Google AdWords:

1) Реклама "везде" с дисплеем или в контентной сети

Это одна из наиболее распространенных постоянных причин проблем пользователей AdWords. Они видят потенциал трафика с сетью дисплея, и понимают, что они могут получить мгновенные продажи от всех "целевых" трафиков на этой платформе. Но, к сожалению, это заблуждение многих людей. И это происходит каждый день.

Дело в том, что сеть дисплея по умолчанию не таргетированная. Конечно, вы можете указать несколько ключевых слов, чтобы указать службе о том, где она должна разместить рекламу, но вы должны знать, что ваше объявление будет появляться буквально повсюду - не на соответствующих веб-сайтах.

Если вы хотите использовать успешно сетевое отображение, вы захотите запустить его, как вы запускали рекламу на веб-сайте в вашей области с высоким трафиком. То, что вы захотите сделать, это искать другие сайты в вашей области, с похожим продуктом, который вы продаете, и посмотреть, используют ли эти сайты Google Adsense.

Если вы видите несколько сайтов, где они публикуют объявления Google Adsense на своем сайте, вставьте URL этого сайта в разделе счета AdWords, где вы указываете целевые веб-сайты для размещения рекламы. Это лучший способ поступать в соответствии со своими интересами.

Вот еще одна ошибка, пользователей в Google AdWords.

2) Наличие плохой целевой страницы

Ваша целевая страница очень важна для успеха вашей кампании AdWords. В самом деле, команда AdWords рассматривает представления вашего сайта, и определяет, действительно ли они должны отображать его в своей сети. Так что если вы хотите как можно больше заработать, просматривайте ее справочные страницы, чтобы увидеть какой дружественный сайт они хотят, чтобы вы продвигали.

Вот последняя ошибка, которую делают новички:

3) Отслеживание рекламной кампании

Вы должны делать продажи с вашей AdWords кампанией. Если вы установили высокий ежедневный рекламный бюджет, то вы должны убедиться, что оно того стоило. Это хороший ход, чтобы установить ежедневный бюджет вместо ежемесячного бюджета, потому что события более управляемы подобным образом. Но, тем не менее, вам все равно придется убедиться, что вы отслеживаете вашу кампанию, и удостовериться, что она зарабатывает для вас деньги.

Эти три ошибки при использовании Google AdWords это то, что вы захотите исправить еще до запуска рекламы. Если вы можете сделать это, то вы будете иметь наибольшие шансы на успех в Вашем бизнесе.

Ну, а теперь удачи вам с Google AdWords и с помощью этих советов в вашем интернет - бизнесе.

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.