Когда Интел представил бренд ультрабук с сопутствующими правилами и рекомендациями, многие отнеслись к нему скептично и говорили, что это рекламный трюк. Факты свидетельствуют, что они были далеки от истины. В первую очередь потому, что, хотя у ультрабуков относительно небольшие показатели с точки зрения торгового оборота, они крайне важны, поскольку приносят более высокие прибыли, и это стимулирует производителей ПК.
Дизайн ультрабука Intel вызывает рост на рынке портативных компьютеров премиум-класса.
Растет доля ультрабуков среди ноутбуков Windows стоимостью свыше 700 долларов. По словам исследовательской компании NDP, ультрабуки сейчас составляют 11% всех портативных компьютеров Windows с ценой свыше 700 долларов. Объемы продаж в категории свыше 700 долларов выросли всего на 3%, зато в категории свыше 900 долларов - на 39% по сравнению с предыдущим годом. Это немалый прирост и немалые суммы в долларах. Отсюда можно извлечь несколько интересных уроков:
1) "Удельный объем продаж" - не единственный показатель. Здорово, конечно, поставить на рынок товаров на несколько миллионов, но если они не приносят никакой прибыли, такие обороты позволяют OEM-компаниям (изготовителям комплектного оборудования под собственной торговой маркой) просто оставаться на плаву (в лучшем случае).
2) Пользователи готовы платить за лучшие впечатления. Многие из нас платят 80 долларов в месяц за смартфон с абонентским планом, так как от него нельзя отказаться. Определенно, лишние 200 долларов за портативный компьютер, который и долговечнее, и приятнее в работе, не кажутся неподъемной суммой.
3) Кому-то нужны четкие ограничения: благодаря строгим критериям, определяющим, какое устройство можно назвать "ультрабуком", а какое нельзя, компания Intel вынудила производителей ПК предпринять шаги, чтобы впечатления у пользователей стали лучше. Главное, из чего складывается благоприятное впечатление от портативного компьютера - это быстрая загрузка, продолжительное время работы батареи и приличная вычислительная мощность.
Пока такие дорогостоящие ПК покупают не все, справедливо считать, что их успех скажется на результатах продаж продуктов с лучшим дизайном, что, в свою очередь, будет стимулировать вложения в то, чтобы сделать впечатления пользователей лучше для всех ПК. Хочется верить, что руководители OEM-компаний, производящих ПК, убедятся, что именно благоприятное впечатление приносит доход, и что экономия на важнейших составляющих, таких как дисплей или клавиатура, никому ничего хорошего не принесет.
Пользовались ли вы ультрабуком? Что для вас важнее всего в новом портативном компьютере? Общее впечатление, объем памяти, производительность, мощная графика, размер, вес... Или все из перечисленного? Напишите об этом в комментариях.
Комментариев нет:
Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:
Или без регистрации:
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
.
Зарядка телефона от Coca-Cola
Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.
Телефон будущего
Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.
Редкий корпус компьютера
Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.
5G связь
Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.
Светодиодная подсветка лошади
Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.
Новый летательный аппарат
Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.