Когда Интел представил бренд ультрабук с сопутствующими правилами и рекомендациями, многие отнеслись к нему скептично и говорили, что это рекламный трюк. Факты свидетельствуют, что они были далеки от истины. В первую очередь потому, что, хотя у ультрабуков относительно небольшие показатели с точки зрения торгового оборота, они крайне важны, поскольку приносят более высокие прибыли, и это стимулирует производителей ПК.
Дизайн ультрабука Intel вызывает рост на рынке портативных компьютеров премиум-класса.
Растет доля ультрабуков среди ноутбуков Windows стоимостью свыше 700 долларов. По словам исследовательской компании NDP, ультрабуки сейчас составляют 11% всех портативных компьютеров Windows с ценой свыше 700 долларов. Объемы продаж в категории свыше 700 долларов выросли всего на 3%, зато в категории свыше 900 долларов - на 39% по сравнению с предыдущим годом. Это немалый прирост и немалые суммы в долларах. Отсюда можно извлечь несколько интересных уроков:
1) "Удельный объем продаж" - не единственный показатель. Здорово, конечно, поставить на рынок товаров на несколько миллионов, но если они не приносят никакой прибыли, такие обороты позволяют OEM-компаниям (изготовителям комплектного оборудования под собственной торговой маркой) просто оставаться на плаву (в лучшем случае).
2) Пользователи готовы платить за лучшие впечатления. Многие из нас платят 80 долларов в месяц за смартфон с абонентским планом, так как от него нельзя отказаться. Определенно, лишние 200 долларов за портативный компьютер, который и долговечнее, и приятнее в работе, не кажутся неподъемной суммой.
3) Кому-то нужны четкие ограничения: благодаря строгим критериям, определяющим, какое устройство можно назвать "ультрабуком", а какое нельзя, компания Intel вынудила производителей ПК предпринять шаги, чтобы впечатления у пользователей стали лучше. Главное, из чего складывается благоприятное впечатление от портативного компьютера - это быстрая загрузка, продолжительное время работы батареи и приличная вычислительная мощность.
Пока такие дорогостоящие ПК покупают не все, справедливо считать, что их успех скажется на результатах продаж продуктов с лучшим дизайном, что, в свою очередь, будет стимулировать вложения в то, чтобы сделать впечатления пользователей лучше для всех ПК. Хочется верить, что руководители OEM-компаний, производящих ПК, убедятся, что именно благоприятное впечатление приносит доход, и что экономия на важнейших составляющих, таких как дисплей или клавиатура, никому ничего хорошего не принесет.
Пользовались ли вы ультрабуком? Что для вас важнее всего в новом портативном компьютере? Общее впечатление, объем памяти, производительность, мощная графика, размер, вес... Или все из перечисленного? Напишите об этом в комментариях.
Комментариев нет:
Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:
Или без регистрации:
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
.
Роботы 2020
Обзоры и видео ролики самых лучших роботов представленных на международной выставке бытовой электроники "CES 2020".
Обновление до iOS 14
Последняя новость про Apple iOS 14 в 2020 году и полный список поддерживаемых моделей iPhone, iPod Touch, iPad.
Редкий корпус компьютера
Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.
5G связь
Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.
Светодиодная подсветка лошади
Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.
Новый летательный аппарат
Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.
