Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


В связи с быстрыми изменениями в развитии приложений для мобильных телефонов и с приходом на рынок неизвестных приложений, перед разработчиками остро встает вопрос, как продвигать их на рынок. Разработчикам приложений для мобильных телефонов следует помнить, что их успех заключается в их грамотном продвижении на рынке, большинство из них не придает достаточной важности построению стратегии по их продвижению и бюджету. Одновременно должно быть отражено как и усовершенствование смартфонов, так и запросы покупателей. Также, разработчик должен понимать, что смартфоны это уникальное и новое средство коммуникации, поэтому любые кардинальные изменения в способе использования, вызовут изменения тенденций на рынке соответствующим образом.

Секретный маркетинг: Советы по продвижению мобильных приложений на рынок, которые должен знать разработчик приложений

Некоторые советы по продвижению на рынок включают:

A) Создание соответствующего бюджета по маркетингу.

Хотя даже большинство разработчиков действительно соглашаются с тем фактом, что маркетинговая стратегия гораздо важнее, чем технический прогресс, большинство их них склонны пренебрегать практикой построения маркетинговой стратегии. Очень важно построить развернутую маркетинговую модель или стратегию. Проанализировать спрос на рынке приложений, разработать бизнес план на основе спроса, построить бизнес-модель, а затем маркетинговую стратегию.

Б) Запустить мобильное приложение с пресс-релизом.

Запуск пресс-релиза - это очень важная маркетинговая стратегия. Вы не только запускайте Ваше приложение, но и создаете огромный рынок. Чем больше люди знают о Вашем приложении и о его функциях, тем больше людей будет привлечено. Обращаясь к средствам массовой информации: печати, электронным СМИ, радио, интернет. Все это очень удобно.

В) Использование нескольких магазинов приложений, чтобы достучаться до публики.

Использование нескольких магазинов приложений - это то, что забыто большинством разработчиков. Маркетинговая стратегия доступности способствует росту спроса на мобильные приложения.

Г) Максимальное использование социальных Медиа (соцсети).

В современном Мире социальные медиа играют очень важную роль в построении маркетинговой стратегии и разработчики должны использовать эти огромные возможности. Представление приложения в Facebook может создать не только большую, но и огромную прибыль. Новый выход в продажу и будущие обновления приложений могут быть представлены в Twitter, так что пользователи могут быть поставлены в известность, а также создать новый спрос.

Д) Грамотные рекламные компании и бюджетирование.

Что касается рекламных компаний разработчику не нужно концентрироваться на том, чтобы тратить на них много средств. Разработчик мобильного приложения всегда может использовать бесплатные объявления, что является экономичным, а также полезным.

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.