В связи с быстрыми изменениями в развитии приложений для мобильных телефонов и с приходом на рынок неизвестных приложений, перед разработчиками остро встает вопрос, как продвигать их на рынок. Разработчикам приложений для мобильных телефонов следует помнить, что их успех заключается в их грамотном продвижении на рынке, большинство из них не придает достаточной важности построению стратегии по их продвижению и бюджету. Одновременно должно быть отражено как и усовершенствование смартфонов, так и запросы покупателей. Также, разработчик должен понимать, что смартфоны это уникальное и новое средство коммуникации, поэтому любые кардинальные изменения в способе использования, вызовут изменения тенденций на рынке соответствующим образом.
Секретный маркетинг: Советы по продвижению мобильных приложений на рынок, которые должен знать разработчик приложений
Некоторые советы по продвижению на рынок включают:
A) Создание соответствующего бюджета по маркетингу.
Хотя даже большинство разработчиков действительно соглашаются с тем фактом, что маркетинговая стратегия гораздо важнее, чем технический прогресс, большинство их них склонны пренебрегать практикой построения маркетинговой стратегии. Очень важно построить развернутую маркетинговую модель или стратегию. Проанализировать спрос на рынке приложений, разработать бизнес план на основе спроса, построить бизнес-модель, а затем маркетинговую стратегию.
Б) Запустить мобильное приложение с пресс-релизом.
Запуск пресс-релиза - это очень важная маркетинговая стратегия. Вы не только запускайте Ваше приложение, но и создаете огромный рынок. Чем больше люди знают о Вашем приложении и о его функциях, тем больше людей будет привлечено. Обращаясь к средствам массовой информации: печати, электронным СМИ, радио, интернет. Все это очень удобно.
В) Использование нескольких магазинов приложений, чтобы достучаться до публики.
Использование нескольких магазинов приложений - это то, что забыто большинством разработчиков. Маркетинговая стратегия доступности способствует росту спроса на мобильные приложения.
Г) Максимальное использование социальных Медиа (соцсети).
В современном Мире социальные медиа играют очень важную роль в построении маркетинговой стратегии и разработчики должны использовать эти огромные возможности. Представление приложения в Facebook может создать не только большую, но и огромную прибыль. Новый выход в продажу и будущие обновления приложений могут быть представлены в Twitter, так что пользователи могут быть поставлены в известность, а также создать новый спрос.
Д) Грамотные рекламные компании и бюджетирование.
Что касается рекламных компаний разработчику не нужно концентрироваться на том, чтобы тратить на них много средств. Разработчик мобильного приложения всегда может использовать бесплатные объявления, что является экономичным, а также полезным.
1 комментарий:
Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:
Или без регистрации:
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
.
Зарядка телефона от Coca-Cola
Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.
Телефон будущего
Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.
Редкий корпус компьютера
Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.
5G связь
Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.
Светодиодная подсветка лошади
Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.
Новый летательный аппарат
Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.
3:25 AM
Привет! Советы очень полезны.
Самое важное это что бы была стратегия продвижения мобильного приложения. Те разработчики у кого нет рабочей стратегии продвижения мобильного приложения или она слабо просчитана. Могут потерять драгоценное время на продвижение мобильных приложений. У всех мест есть свои особенности будь то это вконтакте, apple app store, steam, google play или же facebook