Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Любите Вы ТВ-экраны или ненавидите, можно смело утверждать, что ТВ-экраны проникли во все сферы нашей жизни. Независимо от того, где Вы находитесь - будь то супермаркет, спортивная арена или школа - во всех этих местах очень легко обнаружить телевизионные экраны, используемые для разных целей. Однако не все эти цели плохие. Руководство школ внедряет экраны в учебный процесс на всех уровнях для отображения дополнительных учебных материалов. Кроме того, ТВ-экраны в настоящее время можно обнаружить и в общественных местах, например, в поездах или на автобусных остановках. Таким образом, они сопровождают пассажиров с отправной точки до конца поездки. Такая вездесущность означает, что экраны все чаще и чаще используются в розничных магазинах как еще один рекламный метод. Учитывая, что примерно 70% покупок совершается в этом же магазине (особенно если это сводится к определенному бренду), то этот метод розничной рекламы становится все более распространенным.

Давние союзники: ТВ-экраны и розничные магазины

Принимая во внимание общую сущность телевидения, создается ощущение, что рекламный аспект - это уже предрешенный результат. Изначально телевизор не являлся инструментом рекламы. После того как телефон успешно доказал свою способность передавать голосовые звуки на дальние расстояния, следующим шагом стал вопрос о передачи изображений. В 1880-х годах получил развитие процесс "растеризации", который подразумевает преобразование визуального изображения в электрические импульсы. В настоящее время телевидение в сущности выполняет те же функции, что и радиопередачи, хотя этот процесс значительно улучшился с течением времени. За последние сорок-пятьдесят лет значительно увеличилось количество патентов на связанные с телевидением устройства и процессы, а также и количество людей, занятых поиском лучшего способа передачи движущихся изображений в массы.

25 августа 1990 года впервые было упомянуто само слово "телевидение". Его ввел в обращение Константин Пермский во время своей презентации на международной мировой выставке в Париже. Само слово состоит из двух частей: греческого tele "дальний" и латинского visio "изображение". Хотя много разных изобретателей и ученых приложили свои усилия для того, чтобы телевидение достигло современного уровня, самую главную роль в доведении механической и процессной составляющих до нынешнего состояния телевидения (а также представления результатов своей деятельности широкой публике) сыграли Джон Лоуги Бэрд и Фило Фарнсуорт во второй половине 1920-х годов. Бэрд ввел электромеханическую систему, которую позаимствовало BBC в первые годы своего телевизионного вещания, а Фарнсуорт заложил основу для экранов, которые мы видим сегодня. Сотни компаний и огромное количество людей много лет подряд работают над телевизионными технологиями, постоянно пытаясь усовершенствовать технологии вещания. После того как в 1960 году на орбиту был выпущен спутник Телстар ("Telstar"), стало намного легче производить прямое вещание и радиотрансляции по всему миру. На момент написания данной статьи в 2012 году в Лондоне проводились олимпийские игры. Осознавая, что у меня есть возможность включить свой телевизор и наблюдать за событиями, которые происходят за океаном, я на самом деле понял, как далеко вперед ушли телевизионные технологии.

Сегодня мы можем наблюдать некое несоответствие в виде самой старой телевизионной станции. В Соединенных Штатах это WNBC, которая была представлена широкой публике в марте 1929 года с первоначальной заставкой W2XBS. Некоторые другие телевизионные станции, например, WRGB, которая вещала за пределами Скенектади, Нью-Йорка в некоторой степени появились на год раньше, однако они ни в коей мере не напоминают современные стандарты передачи данных, так как вещание этих станций происходило спорадически. Что касается WNBC, то основной проблемой этой станции было то, что в первые два года своего существования на ней отображались только экспериментальные картинки (например, вращающаяся игрушка "Кот Феликс"). Так было до 1931 года, когда начали появляться регулярно транслируемые передачи. Одновременно с сентября 1929 года канал BBC начал показывать ограниченное количество, но регулярными интервалами телевизионные передачи, причем в непрерывном режиме. Эта станция считается одной из рекордсменов по срокам вещания; можно с уверенностью сказать, что ни одна другая станция не продержалась так долго.

Тем не менее мы должны быть благодарны WNBC за первую телевизионную рекламу. 1 июля 1945 фирма Bulova представила короткую рекламу испытательного образца своих часов прямо перед трансляцией бейсбольного матча между командами Филадельфия Филлис и Бруклин Доджерс. Так было положено начало, и сегодня телевидение - это одна из самых популярных и наиболее эффективных рекламных площадок во всем мире.

Один из самых оригинальных способов телевизионной рекламы был применен в 21 веке, когда многие магазины стали использовать ТВ-экраны в своих внутренних системах маркетинга. Сложно не заметить телевизионный экран, особенно если это модель с большим, плоским экраном, которые сегодня стали вполне обычными. К счастью в последнее время появилось много приспособлений и подставок, которые позволяют без труда разместить эти плоские экраны в наиболее проходимых местах для привлечения самого большого количества покупателей и инвесторов. Особенной популярностью пользуются отдельные подставки и растровые рамы, так как их можно перенести одним движением и разместить таким образом, чтобы они не занимали то пространство магазина, которое предназначено для других товаров. Также популярны прикрепляемые к потолку кронштейны, которые вообще не занимают места. Такая конструкция помимо прочего ограничивает доступ людей к этим экранам (которые конечно стоят недешево), так как они могут нанести им ущерб или повредить.

Чтобы увидеть эти ТВ-экраны в действии, отправьтесь в ближайший мега-магазин и посмотрите сами. Разные торговые центры давно используют эти экраны в своих магазинах. Причем в каждой части магазина идет своя определенная программа. Как правило это короткие, 15-секундные рекламные ролики продукции магазина, которые идут в промежутках между новостями и развлекательными историями, метеосводками и другими информационными блоками. Этот метод доказал свою эффективность в отношении того, что он помогает склонять покупателей в сторону определенных товаров и держать их в курсе последних новостей торгового центра. Вы становитесь телезрителем поневоле, если можно так выразиться, потому что очень трудно не заметить то, что происходит на экране ТВ.

Неважно - будь то крупный магазин или маленький бутик - можно подобрать много причин для использования ТВ-экранов в своей маркетинговой структуре. Таким образом Вы не только улучшаете маркетинговое продвижение, но и обращаете внимание на новые товары и предстоящие события. Роль телевидения значительно возросла с момента его появления и сейчас мы можем только предполагать, как широко оно будет использоваться в маркетинговой и рекламной политике магазинов в будущем.

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.