Любите Вы ТВ-экраны или ненавидите, можно смело утверждать, что ТВ-экраны проникли во все сферы нашей жизни. Независимо от того, где Вы находитесь - будь то супермаркет, спортивная арена или школа - во всех этих местах очень легко обнаружить телевизионные экраны, используемые для разных целей. Однако не все эти цели плохие. Руководство школ внедряет экраны в учебный процесс на всех уровнях для отображения дополнительных учебных материалов. Кроме того, ТВ-экраны в настоящее время можно обнаружить и в общественных местах, например, в поездах или на автобусных остановках. Таким образом, они сопровождают пассажиров с отправной точки до конца поездки. Такая вездесущность означает, что экраны все чаще и чаще используются в розничных магазинах как еще один рекламный метод. Учитывая, что примерно 70% покупок совершается в этом же магазине (особенно если это сводится к определенному бренду), то этот метод розничной рекламы становится все более распространенным.
Давние союзники: ТВ-экраны и розничные магазины
Принимая во внимание общую сущность телевидения, создается ощущение, что рекламный аспект - это уже предрешенный результат. Изначально телевизор не являлся инструментом рекламы. После того как телефон успешно доказал свою способность передавать голосовые звуки на дальние расстояния, следующим шагом стал вопрос о передачи изображений. В 1880-х годах получил развитие процесс "растеризации", который подразумевает преобразование визуального изображения в электрические импульсы. В настоящее время телевидение в сущности выполняет те же функции, что и радиопередачи, хотя этот процесс значительно улучшился с течением времени. За последние сорок-пятьдесят лет значительно увеличилось количество патентов на связанные с телевидением устройства и процессы, а также и количество людей, занятых поиском лучшего способа передачи движущихся изображений в массы.
25 августа 1990 года впервые было упомянуто само слово "телевидение". Его ввел в обращение Константин Пермский во время своей презентации на международной мировой выставке в Париже. Само слово состоит из двух частей: греческого tele "дальний" и латинского visio "изображение". Хотя много разных изобретателей и ученых приложили свои усилия для того, чтобы телевидение достигло современного уровня, самую главную роль в доведении механической и процессной составляющих до нынешнего состояния телевидения (а также представления результатов своей деятельности широкой публике) сыграли Джон Лоуги Бэрд и Фило Фарнсуорт во второй половине 1920-х годов. Бэрд ввел электромеханическую систему, которую позаимствовало BBC в первые годы своего телевизионного вещания, а Фарнсуорт заложил основу для экранов, которые мы видим сегодня. Сотни компаний и огромное количество людей много лет подряд работают над телевизионными технологиями, постоянно пытаясь усовершенствовать технологии вещания. После того как в 1960 году на орбиту был выпущен спутник Телстар ("Telstar"), стало намного легче производить прямое вещание и радиотрансляции по всему миру. На момент написания данной статьи в 2012 году в Лондоне проводились олимпийские игры. Осознавая, что у меня есть возможность включить свой телевизор и наблюдать за событиями, которые происходят за океаном, я на самом деле понял, как далеко вперед ушли телевизионные технологии.
Сегодня мы можем наблюдать некое несоответствие в виде самой старой телевизионной станции. В Соединенных Штатах это WNBC, которая была представлена широкой публике в марте 1929 года с первоначальной заставкой W2XBS. Некоторые другие телевизионные станции, например, WRGB, которая вещала за пределами Скенектади, Нью-Йорка в некоторой степени появились на год раньше, однако они ни в коей мере не напоминают современные стандарты передачи данных, так как вещание этих станций происходило спорадически. Что касается WNBC, то основной проблемой этой станции было то, что в первые два года своего существования на ней отображались только экспериментальные картинки (например, вращающаяся игрушка "Кот Феликс"). Так было до 1931 года, когда начали появляться регулярно транслируемые передачи. Одновременно с сентября 1929 года канал BBC начал показывать ограниченное количество, но регулярными интервалами телевизионные передачи, причем в непрерывном режиме. Эта станция считается одной из рекордсменов по срокам вещания; можно с уверенностью сказать, что ни одна другая станция не продержалась так долго.
Тем не менее мы должны быть благодарны WNBC за первую телевизионную рекламу. 1 июля 1945 фирма Bulova представила короткую рекламу испытательного образца своих часов прямо перед трансляцией бейсбольного матча между командами Филадельфия Филлис и Бруклин Доджерс. Так было положено начало, и сегодня телевидение - это одна из самых популярных и наиболее эффективных рекламных площадок во всем мире.
Один из самых оригинальных способов телевизионной рекламы был применен в 21 веке, когда многие магазины стали использовать ТВ-экраны в своих внутренних системах маркетинга. Сложно не заметить телевизионный экран, особенно если это модель с большим, плоским экраном, которые сегодня стали вполне обычными. К счастью в последнее время появилось много приспособлений и подставок, которые позволяют без труда разместить эти плоские экраны в наиболее проходимых местах для привлечения самого большого количества покупателей и инвесторов. Особенной популярностью пользуются отдельные подставки и растровые рамы, так как их можно перенести одним движением и разместить таким образом, чтобы они не занимали то пространство магазина, которое предназначено для других товаров. Также популярны прикрепляемые к потолку кронштейны, которые вообще не занимают места. Такая конструкция помимо прочего ограничивает доступ людей к этим экранам (которые конечно стоят недешево), так как они могут нанести им ущерб или повредить.
Чтобы увидеть эти ТВ-экраны в действии, отправьтесь в ближайший мега-магазин и посмотрите сами. Разные торговые центры давно используют эти экраны в своих магазинах. Причем в каждой части магазина идет своя определенная программа. Как правило это короткие, 15-секундные рекламные ролики продукции магазина, которые идут в промежутках между новостями и развлекательными историями, метеосводками и другими информационными блоками. Этот метод доказал свою эффективность в отношении того, что он помогает склонять покупателей в сторону определенных товаров и держать их в курсе последних новостей торгового центра. Вы становитесь телезрителем поневоле, если можно так выразиться, потому что очень трудно не заметить то, что происходит на экране ТВ.
Неважно - будь то крупный магазин или маленький бутик - можно подобрать много причин для использования ТВ-экранов в своей маркетинговой структуре. Таким образом Вы не только улучшаете маркетинговое продвижение, но и обращаете внимание на новые товары и предстоящие события. Роль телевидения значительно возросла с момента его появления и сейчас мы можем только предполагать, как широко оно будет использоваться в маркетинговой и рекламной политике магазинов в будущем.
Комментариев нет:
Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:
Или без регистрации:
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
.
Зарядка телефона от Coca-Cola
Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.
Телефон будущего
Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.
Редкий корпус компьютера
Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.
5G связь
Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.
Светодиодная подсветка лошади
Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.
Новый летательный аппарат
Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.