Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


OPPO чья фирма? Это подразделение фирмы BBK Electronics, она занимается производством потребительской электроники и является китайской компанией. Фирма OPPO чья символика и бренд зарегистрированы в нескольких странах, известна и в России. OPPO имеет собственное производство смартфонов и мобильных телефонов. Фирма-производитель Oppo стремится занять лидирующее место на международной арене и уже сообщила новостям технологий о том, что является вторым номером среди самых прибыльных производителей мобильных телефонов в Китае!

Oppo - на втором месте среди самых прибыльных компаний-производителей мобильных телефонов Китая!

Заявление о том, что фирма Oppo - это вторая по уровню прибыли компания-производитель мобильных телефонов в Китае, стало настоящей сенсацией. Китайский рынок мобильной связи - самый большой и быстро растущий в мире, в списке его конкурентов такие известные китайские компании как Huawei, ZTE, Lenovo и Xiaomi!

Серия смартфонов на базе Android от фирмы Oppo - это одна из самых инновационных на рынке. Это одна из первых компаний, которая выпустила смартфон Oppo Find 5 на базе 4-ядерного процессора с разрешением 1080 пикселей, а также впервые представила смартфон с улучшенной фронтальной камерой.

С более подробной информацией можно ознакомиться с данными из официальноого пресс-релиза, представленными ниже:

OPPO - занимает второе место в списке самых прибыльных компаний-производителей сотовый телефонов в Китае.

Основатель и исполнительный директор компании OPPO ценит качество и заботу о потребителей.

По сообщению журнала Entrepreneur Magazine OPPO стала 2-ой по величине прибыли компанией производящей мобильные телефоны в Китае, крупнейшем мировом рынке смартфонов. Тони Чэн, основатель и исполнительный директор OPPO, рассказал о стратегии развития компании, направленной на сохранение позиций успешного игрока в условиях постоянно меняющегося рынка смартфонов.

Изменения в стратегии

После выхода на рынок мобильных телефонов в мае 2008 у основателя и исполнительного директора OPPO Тони Чэна было 2 цели: "делать качественный товар и успешно его продавать". Спустя 5 лет у компании те же цели, но она подверглась значительным преобразованиям, чтобы удержаться в конкурентной отрасли.

OPPO - успешный производитель MP3-, Blu-ray плееров и планшетных компьютеров. После выхода на рынок мобильных телефонов Чэн понимал, что компании необходимо "больше взаимодействия между группами специалистов, более интенсивный обмен идеями, а также больше энтузиазма". Компания OPPO была реорганизована таким образом, что "если раньше производство продукции планировалось руководящими структурами компании, а затем передавалось низшему звену, то теперь существовала и обратная связь - как сверху вниз, так и снизу вверх".

Другие изменения были связаны с тем, что руководство компании OPPO решило больше не полагаться исключительно на комплектующие устройства. Компания OPPO, чья продукция была востребована благодаря изысканному дизайну, долгое время делала ставку на эстетические качества своих аппаратов, включая использованные материалы и цветовые решения. Однако в последнее время усилия компании сосредоточены на развитии программного обеспечения, что позволит предложить потребителю более полный и современный пользовательский интерфейс. Научно-исследовательская деятельность компании в основном направлена на создание конкурентоспособного инновационного программного обеспечения Color ROM.

Качество на первом месте

Компания OPPO видит своей целью "создание уникального продукта, который способен удивить потребителя", и как правило концентрируется на производстве всего нескольких смартфонов в одно и то же время. Этот метод оправдывает себя, в 2012 компания впустила около 10 моделей смартфонов, общим числом в 1 млн. Аппаратов.

Компания OPPO не сомневается в своем успехе на рынке смартфонов и в дальнейшем собирается выпускать аппараты с превосходным дизайном и предоставит своим клиентам высочайший уровень технического обслуживания. Качество по-прежнему будет на первом месте, а такие показатели как объем продаж и чистая прибыль будут лишь результатом хорошо проделанной работы китайской компании OPPO.

О компании OPPO, дополнительно

OPPO - всемирно известный бренд в сфере технологий, компания давно работает в регионах Северной Америки, Европы и Азии. OPPO стремится соединить технические решения с эстетической привлекательностью в каждой модели и с момента появления на рынке в 2008, продолжает искать наилучшее сочетание новейших технологий, высочайшего качества в удобном для пользователя продукте.

2 комментария:

  1. Марк  
    6:02 AM

    А я слышал что oppo это bbk

  2. Виталик  
    11:05 AM

    Знаю одно что OPPO достаточно хорошие телефоны делает и главное дешевые для нашего кошелька :)


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или без регистрации:





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Корпус компьютера AZZA Pyramid 804

    Редкий корпус компьютера



    Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.


  • 5G новости

    5G связь


    Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.


  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый летательный аппарат Летающая Гондола

    Новый летательный аппарат


    Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.