С 2007 года Apple стали ведущими в отрасли смартфонов, как коммуникационных устройств. Однако, в последние годы рынок все больше монополизирован, свою долю все больше отхватывают устройства на Android, в основном Samsung. Ответная реакция на такие события - некоторые критики и инсайдеры Apple пустили слухи, что Apple может подступиться к своим серьезным конкурентам созданием дешевой версии iPhone, ориентированной на покупателей с небольшим бюджетом. В этой статье описана дискуссия относительно решения и потенциального влияния, которое может быть на оказано на все последующие продукты Apple.
Может ли Apple рассматривать свой iPhone как "дешевый"?
Apple слишком долго были известны как техно-гигант, производящий продукты наивысшего качества, не делающий никаких уступок по качеству, ради потенциальной доли на рынке. От iPhone до iPad и MacBook, клиенты никогда не выбирали Apple ради их цены. Стив Джобс был известен тем, что привлекал людей вопреки их бюджету к "лучшему" в отрасли. С каждым выпуском, Apple следовали и придерживались линии своих розничных фирменных магазинов, как если их следующий продукт изменит их жизнь. В некоторых случаях это имело место.
В последнее время, доминирование компании Apple в коммуникационной области смартфонов поставлено под сомнение. Готовя к выходу новый продукт, конкуренты умело имитируют и воспроизводят их идеи. Поэтому отличать новые продукты в сфере производителей стало намного сложнее. В ответ на такое утверждение, инсайдеры Apple активно обсуждали в чате, что iPhone смог бы задать новое направление, от победы инноваций, до победы над созданием стимулированного бюджета. Результатом должен стать новый "дешевый iPhone".
Что конкретно будет содержать в себе новое бюджетное устройство, пока неизвестно. Однако, очевидно, что этот шаг поможет рассеять ауру, окружающую Apple и ослабить беспощадную конкуренцию, из-за которой за последнее десятилетие в большом количестве произведены некоторые низкосортные устройства.
У Apple уже есть способствующий экономии путь для продвижения своих устройств. Они дают возможность клиентам покупать предыдущие поколения за часть стоимости новейшего продукта. Сторонники компании утверждают, что такая цена на устройства, далека от контрактной, которую выплачивают покупатели на международных рынках, по сравнению с конкурентами. Оппоненты, в свою очередь, настаивают, что Apple своим избитым лозунгом может поставить такой шаг под угрозу.
Вердикт еще не вынесен, и характеристика продукта не известна. Окончательный результат такого маневра по устройствам 2-ух предыдущих поколений, которые по сути почти бесплатные, все еще спорный, и, действительно, может изменить развитие Apple и отношение к iPhone в общемировом масштабе. Это фактор, который частично обуславливает символ эксклюзивности и высокого класса. Похоже, что эти факторы окажутся подпорченными, так как, снижение качества ИТ-элемента, способно затмить любые каждодневные призывы.
Комментариев нет:
Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:
Или без регистрации:
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
.
Зарядка телефона от Coca-Cola
Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.
Телефон будущего
Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.
Редкий корпус компьютера
Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.
5G связь
Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.
Светодиодная подсветка лошади
Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.
Новый летательный аппарат
Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.