Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Едва лишь назойливая реклама о выпуске новых iPhone 5s и 5c спала "на нет", как началась новая волна разговоров об iPhone 6. По слухам стало известно, что у нового iPhone 6 более расширенный размер экрана. В стратегию товарной инновации Apple входит помещение нового товара на специальный тренажер. Если компания не поставляет новую продукцию, а ее новые возможности не соответствуют срокам и ожиданиям рынка, инвесторы начинают беспокоиться и курс акций понижается; конкуренты стремятся захватить лидерство и установить более быстрый темп развития инновационных технологий. Бренд Apple и преданность его покупателей могут уменьшить расходы на внедрение новой продукции, помочь отбиться от нападок конкурентов и требований агрессивных акционеров, хотя руководство до сих пор держало курс на неустанный темп развития. Продукт должен войти в оборот.

Убеждают ли покупателей в покупке товара новые свойства, особенности Apple?

Но и руководство, и инвесторы должны признать, что введение новой продукции и всех ее возможностей - только один элемент в той конкурентной игре, в которую вовлечен производитель Apple. Более важным, чем развитие и внедрение уникальных дифференцирующих особенностей смартфона, остается вопрос о том, завоюют ли Apple популярность среди новых клиентов? Являются ли они тем критерием, в соответствии с которым покупатель выбирает тот или иной смартфон?

Когда Apple представила iPhone 3G в июне 2008 года, это был не первый смартфон, который обладал более быстрым сетевым стандартом. Но поскольку iPhone привлек внимание покупателей и захватил их воображение, свойства iPhone быстро стали тем образцом, по которому начали судить обо всех остальных смартфонах. Сенсорный экран, мульти-тач и отдельные приложения - теперь неотъемлемые характеристики продукции Apple. Включение "3G" в название iPhone второго поколения сделало его особенным явлением, которое быстро приняли покупатели и стали однозначно отождествлять с iPhone.

С начала выхода последнего поколения iPhone, IT гигант Apple представил серию новых возможностей: сенсор отпечатка пальцев Touch ID, 64-bit процессор и улучшенная камера. Вопрос, адресованный руководству Apple, равно как и инвесторам: какое из этих свойств станет ключевым критерием в выборе и покупке продукта? Предпочтут ли клиенты iPhone 5s конкурирующим смартфонам только потому, что первый имеет сенсорный идентификатор? Станет ли 64-байтовый процессор новым стандартом для смартфонов? Является ли улучшенное качество камеры iPhone решающим фактором? Будут ли эти факторы устойчивыми в будущем, если некоторые из них станут критерием при покупке iPhone? Сохранят ли они свою уникальность для iPhone, или же устареют в связи с появлением конкурирующих участников рынка и будут заменены на новые стандарты?

Эти вопросы становятся центром интереса в инновационных стратегиях рынка продаж электронных гаджетов. Например, 3G свойство, в конечно счете, было не так трудно превзойти с внедрением конкурирующих моделей 4G. Но все же самый мощный критерий, который будет просто невозможно заменить, это бренд: верные клиенты требуют последнюю версию iPhone. Это и есть главный критерий покупки, почти независимо от функций продукта.

Урок для Apple заключается в том, что его инновационная стратегия должна стремиться создать уникальные потребительские критерии, а не только улучшенную продукцию и её функции. В конечном счете, вводя инновационную систему взаимозаменяемых функций, Apple занимает место на конкурентоспособном тредмилл, вместо того, чтобы выстраивать жизнеспособное конкурентное преимущество.

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.