Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Xbox и PlayStation - две игровые приставки с примерно одинаковым разрешением, в честной Америке, где разворачиваются действия, от древнего недовольства до нового мятежа, где электронная кровь пачкает человеческие руки...

Sony PS4 и Microsoft Xbox One: Почему гомогенность этого поколения может убить игровую приставку.

После затянувшейся битвы, которая продолжается уже несколько лет и привела к тому, что лучше всего можно назвать патовой ситуацией, новый этап в войне приставок начался с появления PlayStation 4 и Xbox One. В последние несколько месяцев наряду с медленным, постепенным появлением официальной информации от компаний Microsoft и Sony, и одновременными утечками со стороны осведомленных лиц и разработчиков, развернулись одни из самых горячих противостояний в истории двух технологий. Появлению этих споров однако способствовал ряд причин: аппаратные, программные средства, коммерческие и идеологические решения, появившиеся в период развития этих технологий, окажут влияние на внешний вид игры и соответственно характер использования персональных компьютеров на следующее десятилетие.

Тем не менее, экстремальные игроки - не единственные участники войны приставок. На протяжении последних шести месяцев, когда новости технологий писали о каждом событии в развертывании сил перед выходом приставок, я встречал людей самого разного образа жизни, резко критиковавших столкновение. Я видел тех, кто с пеной у рта высказывался против решения компании Microsoft использовать встроенный SRAM. Но я также видел и рьяных игроков, которые спрашивали, какая игра лучше подойдет для Battlefield 4, и обычных игроков, которые интересовались, какая приставка будет лучше для использования медиацентра.

Суть заключается в том, что возможности игровых приставок Xbox One и PS4 - и, что еще важнее, их недостатки - будут играть ключевую роль в глобальном использовании медийных ресурсов в следующем десятилетии. Поэтому очень важно проанализировать характеристики обеих приставок и обсудить (возможно горячо), какие параметры окажут самое большое и/или самое важное влияние. Учитывая огромные продажи приставок в первую неделю (в два раза больше, чем в случае с предыдущим поколением), влияние PS4 и Xbox One может быть даже значительнее, чем предполагалось.

Xbox One, в своей первоначальной форме, был смелым римейком жилой комнаты завтрашнего дня. Компания Microsoft отказалась от планшета и разработала игровую приставку, которая значительно отличалась от Xbox 360 и PS3. Однако, как оказалось, Xbox One слишком отличался от первоначального представления об игровой приставке, которое имелось у медиа средств и покупателей. Прежде всего это было связано с обязательным Kinect (кинект) и постоянным интернет-соединением. Это досадно, потому что Xbox One в своей первоначальной версии, хоть приставка и значительно отличалась от предыдущих поколений, имел много хороших функций - и, что еще важнее, большой потенциал-то, что сейчас "поднимается из недр". Финальная, "пусковая" версия Xbox One в своей основе представляет Xbox 360, но с возможностью одновременного воспроизведения ТВ-программ и игр/приложений - мило, но вряд ли революционно.

Компания Sony, с другой стороны, изначально решила, что ее игровая приставка восьмого поколения будет представлять собой эволюционное устройство (или наоборот?) Со строгим фокусированием на играх и действительным сокращением функций по сравнению с PS3. По словам представителей Sony компания переключилась от широко настраиваемых аппаратных средств приставки PS3 на x86 и известный ЦП PS4, поэтому теперь разработчики будут развлекаться, создавая улетные игры. Однако, по неизвестным причинам, многие другие функции, которые были горячо любимы пользователями PS3, такие как, воспроизведение местных медиа и фотографирование/создание видеозаписей с помощью камеры PS отошли на второй план.

Гомогенность

В конечном итоге, несмотря на значительно разные концепции, обе консоли чрезвычайно похожи по своим функциям и параметрам. Вы можете поспорить, что HDMI вход приставки Xbox One и (возможно) экосистема приложений в будущем больше очарует потенциальных покупателей, или что на 50% более мощный ЦП PS4 возможно создаст более яркие игровые впечатления, но это мелочи. В лучшем случае Вы можете сказать, что игровая консоль Xbox One чуть лучше консоли PS4 с точки зрения просмотра ТВ, и наоборот в том, что касается игр - но даже в этом случае мы не будем сильно удивлены, если решение компании Microsoft добавить ESRAM вместо большего количества ядер ЦП приведет к тому, что обе приставки будут иметь примерно одинаковою игровую мощность. Подводя итого всему, можно сказать, что игровая консоль Microsoft имеет небольшое преимущество над PS4 с точки зрения аппаратного обеспечения. Что касается функций, то за исключением входа HDMI обе консоли идентичны.

Мы привыкли делать по настоящему крутые вещи с игровыми консолями, например, с помощью функции Kinect дистанционно гладить кошку "руками" робота.

Проблема однородности, хотя это и замечательно для разработчиков (портирование игр между двумя консолями x86 и ПК будет производиться очень легко), заключается в том, что это ужасно для прогресса. Причина в том, что предыдущее поколение участников "Войны приставок" было настолько продуктивным, что игровые консоли разительно отличались друг от друга, что вылилось в большое количество игр, игровых процессов и других видов не игрового использования (воспроизведение медиа, Kinect hacks, Linux на PS3 и так далее.). Вероятно седьмое поколение приставок было доведено до совершенства; после этого разница между консолями уменьшилась и креативность разработчиков достигла своего апогея. На самом деле в прошлом году было очень мало того, что касается ажиотажа и разделительной границы между PS3 и Xbox 360, и я боюсь, что эта тенденция сохранится и в PS4 и Xbox One. Компания Microsoft имела возможность провести грань между приставками с помощью обязательной функции Kinect и постоянного интернет-соединения, но упустила ее, чтобы успокоить "кричащие орды".

Сейчас мы пытаемся заглянуть в будущее (на ближайшие 5-10 лет) игрового процесса, который по существу не изменился за последние семь лет. Игры будут лучше, что обусловлено более мощным аппаратным обеспечением новых приставок; также есть несколько новых функций, которые могут воплотиться в новых видах игр игровых процессов. Но в настоящий момент все выглядит не лучшим образом; в настоящий момент создается впечатление, что восьмая глава "Войны игровых консолей" завершиться тем, что миллионы людей купят приставки, которые будут представлять собой безгласные, убогие ПК, способные производить последнюю версию игр компаний Electronic Arts или Activision и ничего более.

1 комментарий:

  1. Паша  
    9:55 ДП

    Здравствуйте.

    Некоторые геймеры пишут на форумах что xbox one лучше графически. Вообще любопытно прочитать подробнее про технические характеристики. Потому что уже второй день думаю стоит ли покупать sony playstation 4, еще не знаю она читает диски от playstation 3. Если будет поддерживать игры от ps3 то наверняка куплю новую приставочку... когда ростест или евротест появится в продаже в моем городе.


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.