Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


retail technology
Сегодня обсудим новости технологий и розничную торговлю. Шоппинг, слово, при котором некоторые женщины теряют голову, постепенно утрачивает свое сияние. Сегодняшний опыт шопинга показывает, что не все в шопинге приносит наслаждение. Все, от стояния в пробках, чтобы попасть в магазин до поиска места парковки автомобиля и, возвращения, в конечном счете, без желаемого объекта, который вы хотели купить - достаточно прискорбно. Поэтому сегодняшние конкурентные рынки розничной торговли осознали, что с помощью современных технологий они могут улучшить впечатления, получаемые покупателями.

Новые технологии в розничной торговле

Технологии весьма стимулируют сегодняшнюю розничную торговлю. Они трансформировали сектор в область с высокой производительностью, достигнув цели удовлетворения покупателей. Розничные магазины попытались перестроиться с помощью технологий, особенно в США и Европе, различными путями. Предприятия розничной торговли адаптировали технологии как жизненный элемент коммерции.

Технологии обеспечили торговым предприятиям больше прозрачности. Они интегрировали технологию в мануфактуры и покупателей через информацию о покупателе и продажах. Теперь для торговых предприятий стало проще отслеживать поставки товара через главное управление. Самые передовые технологии также помогают ломать национальные и международные барьеры и соединять с разными покупателями и их требованиями.

Технология торговли, расширяет возможности покупателя и растет вместе с торговым предприятием. Давайте узнаем о последних тенденциях торговли от экспертов отрасли.

Филипп Кларк (Philip Clarke), глава корпорации Tesco PLC, рассказал о том, что произошел "тектонический сдвиг" в розничной торговле и заставил компании адаптироваться к технологиям новой эпохи. "Мы наблюдаем первый спад цифровой эпохи", отметил он на World Retail Congress в Лондоне. "Цифровые технологии дали нам возможность более теплого, содержательного общения с нашими покупателями, местным населением, нашими коллегами и поставщиками, с которыми мы работаем".

Такой гигант розничной торговли, как Wal-Mart, проделал огромную работу на социальных веб-сайтах подобных Facebook, которые ориентированы на привлечение внимания к их продукции на местном уровне. Такой феномен распродаж как "Чёрная пятница" (Black Friday) дебютировал на сайтах социальных сетей.

"Достижение оптимального уровня использования технологий - высокая планка практически для любого бизнеса", заметил Тим Герберт (Tim Herbert), вице-президент исследовательской, CompTIA, некоммерческой организации по IT-технологиям. "Но огромная часть торговцев четко стремится улучшить использование технологий. Для одних это будет привлечением новых технологий; для других улучшение использования того, что они имеют".

"Местные технологии могут дать торговым предприятиям инструмент к стимулированию внутримагазинных покупок, к примеру, специальные скидки в магазине для клиентов, которые расплачиваются через приложение", объяснил он в пресс-релизе. "Надежная беспроводная связь, прочная защита, качественные конечные результаты, данные резервного копирования и другие IT-основы не могут быть упущены продавцами, стремящимися добавить новые возможности", сказал он.

По оценкам две трети внутреннего валового продукта США (ВВП) поступает от розничного потребления. Чтобы увидеть благополучие экономики США, розничная торговля - хороший индикатор. Согласно последнему годовому отчету Департамента коммерции США общие розничные продажи в 2011 году составили 4,7 долларов триллионов, что составляет 8% увеличение по сравнению с общими розничными продажами в 2010 году (общественное питание и автомобильные услуги).

Один из известных ораторов американского бизнеса, Говард Шульц (Howard Schultz), генеральный директор Starbucks рассказал: "Несмотря на все обещания цифровых средств массовой информации объединить людей, я все еще верю, что самые искренние, продолжительные и крепкие человеческие связи идут прямо из чьих-либо глаз, без экрана между ними".

Но он также добавил, что "информация не может идти от компании к покупателю; это должно быть на уровне игрового поля, где покупатели чувствуют, что они выбирают, и что существует обмен информацией. Разрушение кода включает понимание того, как создать возможность для людей испытывать чувство гордости, чувство открытия, что они хотят поделиться, с кем-то, о ком они заботятся".

Уже с 2011 года с ростом покупок смартфонов и планшетов внимание продавцов сместилось к мобильным телефонам, и желанию взаимодействовать с покупателями. В настоящее время это привело к тому, чтобы быть незаменимым устройством для большинства покупателей США и европейских стран. Продавцы начали направлять все через мобильный телефон.

Покупатели имеют мобильные приложения на своих смартфонах, которые предлагают бонусные баллы и купон с предложением "зарегистрироваться" в определенной торговой точке. Мобильный стал излюбленным местом или платформой шопинга для покупателей в Америке. Торговые предприятия наблюдают четырехпроцентное увеличение в общем объеме продаж электронной коммерции исключительно от смартфонов и планшетов, сообщают Forrester Research и Shop Org.

Информационные технологии существенно помогают увеличению продаж в розничной торговле
Мобильные платежи стали последним писком моды как среди покупателей, так и среди предприятий. Мобильный платеж относится к системе мобильных денег, мобильного перевода денег и мобильного кошелька, в целом, относятся к платежным услугам, осуществляемым в соответствии с финансовым положением, и производится из или с помощью мобильного устройства, согласно Википедии (Wikipedia). Это в основном альтернативный способ оплаты, кроме наличных денег, чека или кредитной карты. Потребители могут оплатить широкий спектр услуг и товаров с использованием своих мобильных телефонов - музыка, проезд на автобусе, поезде, билеты, книги и так далее. Моделью для оплаты может быть технология NFC (Near Field Communication), или на основе SMS, а так же Direct Mobile Billing и Mobile Web Payments (WAP). Во всем мире мобильные платежи составили около 600 миллиардов долларов к 2013 году, как прогнозировалось в Juniper Research.

Такие технологичные гиганты, как Apple, очень помогли розничной торговле лучше интегрировать новые технологии. Apple вышла с платежной системой EasyPay, приложением, которое превращает iPhone в электронный кошелек (iWallet). Приложение использует информацию о кредитной карте пользователя со счета iTunes.

Финансовые учреждения и технологические компании вкладывают миллионы долларов в развитие мобильного платежного сервиса. Это также известно как цифровые или мобильные кошельки. Все крупные предприятия розничной торговли в США, такие как Best Buy, 7-Eleven, Wal-Mart Target и Sunoco перешли к разработке сетевого сервиса мобильных платежей. Merchant Customer Exchange (MCX), совместное предприятие более десятка предприятий розничной торговли, будет конкурировать с Google Wallet. Это будет поддерживаться мобильными операторами Verizon, AT&T и T-Mobile.

Потребители и продавцы считают, что строительство электронных систем, которые помогут в транзакции мобильных платежей углубят лояльность клиентов.

В прошлом Starbucks объявлял, что будет инвестировать 25 миллионов долларов в стартап компанию под названием Square Inc., используя свои технологии для мобильных платежей в торговых точках Starbucks в США.

"Можете ли вы представить, что расплачиваетесь телефоном в ресторане? Они должны думать о более чем одной платежной опции", сказал Дени Каррингтон (Denee Carrington), аналитик Forrester.

Сейчас такие компании, как PayPal и Amazon тоже имеют функции мобильной оплаты. Исследование, недавно проведенное Javelin Strategy & Research, показало, что мобильные платежи превысили отметку в 20 миллионов долларов в 2012 году и, как ожидается, увеличение продолжится до одного триллиона долларов к 2017 году. "Мобильный будет определять движение, чтобы объединить все каналы розничной торговли. Это есть шанс стать переломным моментом в стремлении к истинному универсальному каналу продаж - и, вероятно, будет прогнозом завтрашних победителей", заявил NRF Stores.

В заключение, превращение отрасли розничной торговли из одного магазина в сети магазинов с клиентами по всему миру, происходит, в основном, благодаря глобализации и передовым информационным технологиям. Технологии помогли им сохранить контроль и быть подключенными к различным торговым точкам. Технологии помогают покупателям получать информацию о ценах, необходимой продукции и услугах более простым и лучшим способом.

6 комментариев:

  1. Denis  
    2:21 AM

    Есть такое, я тоже стал замечать что разные способы увеличения продаж в розничной торговле все чаще основываются на it технологиях. Компьютерный прогресс не остановить!:)

  2. Анонимный  
    3:46 AM

    Да, главное уметь применять все новое. Стив Джобс лучше всех чувствовал каких перспектив может добиться индустрия современного ретейла с инновационными технологиями в индустрии развлечений. Некоторые до сих пор пользуются айподом.

  3. Виталий  
    11:08 AM

    Практически каждый день можно прочесть новости, когда людям помогают инновационные информационные технологии в сфере торговли и коммерции. Что очень приятно!

  4. Игорь  
    6:32 AM

    Спасибо! Еще мне нужна подробная статья, где можно узнать побольше про зарубежные технологии продаж и подводные камни в интернет торговле

  5. Марк  
    1:55 AM

    День добрый!

    Согласитесь, что современные технологии в магазине будут иметь успешное применение если они не конфликтуют с основами торговли. Про увеличение продаж в розничной торговле оффлайна много написано книжек со статьями. Но вот особенно хотелось бы узнать про тонкости с нюансами бизнес продажи через интернет. Если попробовать поспрашивать сколько приносит прибыли интернет магазин, то ответы владельцев онлайн магазинов будут разные. Вот бы понять закономерность успеха в онлайн торговле. Например, невероятно интересно научится как вести бизнес в твиттере, инстаграмме, вконтакте или фейсбуке...

  6. Борис  
    5:37 AM

    Всем здравия желаю! Так как современный розничный магазин уже является высокотехнологичным местом торговли, даже если товары, которые в нем продаются, явно низкотехнологичны. Чего только стоят - система приема платежей, rfid метки, маркировки, чипы, считыватели, системы видеонаблюдения и безопасности.

    Очень интересна тема технических тенденций, которые появятся в каждом розничном магазине, в ближайшие годы! Какие компании пытались исследовать будущее обычных магазинов? Хотелось бы побольше почитать отчеты исследований с прогнозами по теме.


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или без регистрации:





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Корпус компьютера AZZA Pyramid 804

    Редкий корпус компьютера



    Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.


  • 5G новости

    5G связь


    Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.


  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый летательный аппарат Летающая Гондола

    Новый летательный аппарат


    Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.