
Новости рекламы и бизнеса: Московская конференция "День интернет-рекламы"
День интернет-рекламы - является профессиональной конференцией для обмена опытом между интернет-маркетологами, руководителями или же собственниками бизнеса и экспертами разного уровня, работающих над продвижением в сети всевозможных проектов. По плану организаторов, докладчиками на конференции станут специалисты из областей поисковой оптимизации (SEO), веб аналитике, интернет маркетингу, контекстной рекламы, SMM (продвижение через социальные сети, форумы, блоги и интернет сообщества) и прочих экспертов работающих в секторе онлайн рекламы.
Успешная интернет реклама это имидж приносящий пользу!
"День интернет-рекламы" всегда собирает так сказать многолюдную, но очень душевную компанию из 600 - 700 специалистов, которые имеют опыт работы над онлайн проектами. Ими являются: копирайтеры, руководители бизнеса и PR-менеджеры. Самое главное! Участие в конференции такого масштаба - это прекрасный повод познакомиться с коллегами по рекламному цеху, найти выгодных клиентов, подрядчиков и интересных партнеров.Новыми технологиями, опытом работы и примерами решений задач для онлайн бизнеса будут охотно делиться известные эксперты Рунета. Так же программа конференции пополнилась новыми докладчиками и интересными темами докладов:
- Марина Леонтьева (директор из отдела маркетинговых коммуникаций Babadu) выступит с темой "Техника создания прибыльных маркетинговых проектов";
- Дмитрий Аронович (является учредителем фирмы Геймпласт), готов выступить с докладом "СмартмамаШоп - успешная концепция интернет-магазина напрямую от производителя к покупателю";
- Антон Терехов (главный исполнительный директор Shopolog), проведет выступление по теме "Из онлайна в офлайн и наоборот";
- Николай Евченко (руководитель из Ve Interactive, отдела цифровой рекламы и регулируемых отраслей), подготовит и расскажет доклад с заголовком "Работа с существующим трафиком, как часть стратегии перформанс-маркетинга";
- Алексей Авдеев (это директор продаж из компании Calltouch), на его плечи лег доклад с темой "Отслеживание источников всех обращений, звонков и заявок для оптимизации маркетинга";
- Остальных докладчиков конференции вы можете посмотреть в разделе сайта организаторов "Программа" (он в процессе формирования).
Среди уже зарегистрированных участников числятся представители компаний: Сбербанк, Ингосстрах, Mary Kay, Hard Rock Cafe, Связной Трэвэл, Трансаэро. Можно надеяться, что уровень мероприятия будет соответствовать уровню участников!
Специальным партнером конференции станет: Ve Interactive. Так же подключаются партнеры: Мобиллис, Trinet, Yagla, Sape, CoMagic, Biplane.
Участие в новой конференции - бесплатно. На "День интернет-рекламы", Вам как участнику лишь потребуется простая регистрация.
9:31 AM
Здравствуйте! Как считаете что может быть лучшей интернет-рекламой сайта производственной компании?
1:27 AM
Добрый день ! Неделю назад заказал создать рекламный сайт продающий услуги по ремонту стиральных машин на дому. Хочу что бы он был эффективный, потому как компания небольшая да и на рынке еще не закрепились... особо деньгами не позволишь потратиться.
Вот и интересует не только стоимость на рекламу в Интернете, но хочу узнать кто нибудь сравнивал каков эффект отдачи бизнесу, если с бюджетом 25-30 тыс.руб в мес заказывать через агентство размещение объявлений в яндекс директе и от наемного вебмастера который делает сео продвижение для привлечения посетителей через поисковики.
Прайс на услуги и тех и других я давно сравнил, а реальную эффективность возможностей пока не узнал. У кого проводилась подобная работа, пожалуйста поделитесь новым для меня опытом привлечения клиентов через сеть. Спасибо!