Например, в Великобритании всего пять основных провайдеров мобильной связи, два из которых в любом случае объединены. В связи с этим, наблюдается жесткая конкуренция, и все компании стараются превзойти друг друга. В основном они делают это путем предложения большего количества времени по минимально возможной цене, будь то минуты звонков, текстовые сообщения или интернет-трафик. Хотя, в конечном счете, все компании, в сущности, предлагают одни и те же пакеты услуг по одним и тем же ценам, поэтому им приходится предлагать нечто большее - вознаграждения.
Какие вознаграждения от операторов мобильной связи европейцы получают, заключая с ними контракт?
Вознаграждения для клиентов, совершающих ежемесячные платежи, чаще всего сводятся к скидкам на следующий телефон, приобретаемый в этой же компании. Следовательно, вы продолжаете сотрудничество с компанией на других, более выгодных условиях. Попутно могут предоставляться и дополнительные поощрения в виде пригласительных билетов на концерты, спортивные мероприятия, в рестораны, в кино и так далее. Часто вам предоставляется выбор - копить ваши бонусы для более крупного вознаграждения при окончании контракта или использовать их понемногу и часто. Однако имейте в виду, что часто у этих бонусов есть срок действия, поэтому возможно лучше использовать их регулярно.
Что касается клиентов, не подписавших контракт с оператором мобильной связи, то для них система вознаграждений часто прямо пропорциональна сумме денег, которую они вкладывают. Таким образом, если вы кладете на телефон 10 фунтов стерлингов каждый месяц, то количество бонусов будет меньше, чем если бы вы тратили, например, 100 фунтов стерлингов в месяц. В дополнение к этому, также как контракты с ежемесячными платежами включают вознаграждения в виде возврата части средств как клиенту, так и компании, предлагаются вознаграждения в виде возврата 10% от всех ваших оплат. Так, клиент получает больше денег для использования на своем телефоне, а компания остается при своем бизнесе и деньгах.
Чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение из возможных, проконсультируйтесь с отделом по работе с клиентами в каждой компании и спросите о вознаграждениях, которые вы получите, если станете клиентом мобильного оператора. Кроме того, имейте в виду, что когда вы соберетесь поменять свой телефон, будь то апгрейд или покупка нового телефона, компании могут предложить вам сделать скидку в размере стоимости телефона взамен на вашу преданность оператору мобильной связи.
1:16 PM
Ситуация с европейскими сотовыми компаниями мне вполне понятна. Но мне хотелось бы, чтобы контрактная мобильная связь имела более широкий как говорят ассортимент предлагаемых телефонов в нашей стране.