Вы, наверняка, видели много сайтов и объявлений о мониторинге звонков, объясняющих, что и как работают специальные программы. Давайте обсудим, как выбирают правильное программное обеспечение и инструменты для бизнеса. И, в этой статье вы прочтете несколько советов о выборе программного обеспечения.
Большие секреты, как мониторинг телефонных звонков увеличивает продажи
Как онлайн мерчендайзер, вы отслеживаете поведение посетителей сайта, используя определенные инструменты. Тем не менее, это другое дело, когда посетитель сайта решает позвонить по номеру на вашем сайте. Вы лишаетесь мониторинга. Это то, где программное обеспечение для мониторинга телефонных звонков оказывается полезным.
Если вы управляете интернет-магазином или размещаете оффлайн объявления, программное обеспечение для мониторинга звонков позволяет измерять и анализировать телефонные заказы, которые поступили с любого канала.
В чем суть мониторинга телефонных звонков?
Вы можете измерить эффективность рекламной кампании на ТВ, радио, социальные средства массовой информации (соцсети) или Google с помощью мониторинга телефона в сочетании с другими инструментами веб-аналитики. Программное обеспечение для мониторинга не только измеряет количество, но качество проведения через онлайн и оффлайн каналы вашей рекламной кампании. Для того, чтобы сделать это, вам присваивается уникальный номер телефона, либо местный номер или бесплатный номер для каждой из ваших рекламных кампаний. Программное обеспечение (Software) включает в себя функцию привлечения внимания при совершении телефонного звонка.
Каждое действие вашей кампании отслеживается программным оборудованием, и в сочетании с инструментами веб-аналитики, такими как Google Analytics или MixPanel можно просматривать данные о каждом абоненте.
Выбор правильного программного обеспечения для мониторинга звонков - это не просто выбор чего-либо с гладким интерфейсом и меткой с дешевой ценой. Существует много деталей, которые вы должны учитывать при покупке правильного оборудования для мониторинга звонков:
- Область охвата номера;
- Динамическая генерация номера;
- Интеграция с другими сервисами;
- Гибкость в удовлетворении требований заказчика;
- Время работы и надежность;
- Запись звонков (вызовов) и расшифровка;
- Подробная аналитика;
- Доступность.
Вы можете управлять тем, что вы можете измерить, и мониторинг звонков - способ для измерения ваших заказов, осознание ваших перспектив и увеличение количества преобразований.