Если возникло желание разместить рекламу на YouTube, возможно Ваша первая остановка - видеоролики о кошках. Создание видео фрагментов стало настолько легким, что даже кошки стали знаменитыми. Но, можно ли обнаружить конкурентоспособный рекламный источник среди клипов, на одном из которых представлен кот с прилипшим к его шерсти мячиком, а на другом домашний любимец, играющий на пианино? Реклама на каналах YouTube может быть эффективной.
Потрясающие возможности размещения рекламы на YouTube для любого бюджета
Обратно пропорционально по отношению к увеличивающейся популярности кошек Google помогает сделать видео рекламу доступной для любого бизнеса. YouTube имеет много рекламных опций, которые могут удовлетворить требования любого клиента: от узкоспециального предприятия в сфере речного туризма в Европе до гигантских автомобильных брендов Америки.
YouTube Homepage Redzone: самый яркий пример - это реклама на главной странице, называемая YouTube Homepage Redzone. 24 часа рекламодатель может использовать огромное пространство на главной странице YouTube желаемым ему образом; имейте в виду, что главная цель этого типа рекламы - продвижение торговой марки, поэтому рекламодатель должен соблюдать принципы креативности: уникальность и привлечение внимания. Обычно это большое баннерное видео и смешанные средства рекламы (просмотр трейлеров или клипов, взаимодействие с изображениями, играми и так далее).
Лучшие результаты этого типа рекламы в YouTube достигаются с помощью креативности, что подразумевает вовлечение зрителя. Рекламные опции имеют широкие возможности настройки: лучшим образом работают игра или клип, вовлекающие зрителя.
Между тем это самый дорогой вариант рекламы на YouTube (один день стоит около 300,000 долларов). Основные рекламодатели здесь - это мировые, популярные бренды, например, новые фильмы (Джон Картер), автомобильные марки или национальные ресторанные цепи.
TrueView In-Stream: не беспокойтесь, не все рекламные опции, представленные на YouTube, опустошат Ваш карман. Относительно новая форма размещения рекламы на YouTube - TrueView In-Stream - стала чрезвычайно популярной в последние месяцы. Реклама в форме "In-Stream" - это ролик, который появляется перед просмотром видео, который выбрал пользователь.
Обычно эти объявления длятся 30 и 60 секунд, и их можно пропустить после 5 секунд просмотра. Как ни странно более длительные видео ролики в In-Stream работают лучше, поэтому: 60 "спот" имеет преимущество над: 30 "спот". Если посетитель сайта просмотрел первые 30 секунд Вашего видео, Вы платите. Так почему же не показать большее за ту же стоимость?
Объявления в формате "In-Stream" - более дешевый тип рекламы по сравнению с CPC/CPV (цена за клик/просмотр, средняя стоимость 0,04 долларов каждое), предоставляют информацию о трафике и на 20% эффективнее по сравнению с просмотром offline (оффлайн). Объявления в формате "In-Stream" работают на базе контекстуального, демографического таргетирования или по принципу привлечения интереса. Рекламные кампании должны быть специализированными; демографическое таргетирование вместе с привлечением интереса - даже на узкоспециализированном рынке - обычно приносит наилучшие результаты. Вы можете выбрать: представить рекламу перед видео, которое соответствует содержанию объявления, направить рекламу на пользователей, зарегистрированных в YouTube и имеющих интерес к Вашей рекламе или направить рекламу на пользователей, зарегистрированных в YouTube и соответствующих Вашей целевой аудитории по демографическому принципу.
TrueView In-Search: более традиционный вариант - это реклама в формате "In-Search" (прежнее название Promoted Videos). Реклама в формате "TrueView In-Search" работает наподобие текстовой рекламы в Google Search: компания строится путем сложения и добавления ключевых слов, а требования к длине рекламных объявлений такая же как и в AdWords. Из объявления берется миниатюрное изображение, и рекламодатель имеет возможность выбрать из четырех заранее заданных стоп-кадров. Однако недавно Google представил настраиваемые изображения. С возможностью производить четкие, "бодрящие", направленные на пользователя изображения "количество просмотров" без сомнения увеличится, особенно если рекламодатель выберет картинку, которая напрямую связана с объявлением.
YouTube рекомендует Вам напрямую направить зрителя на свой бренд-канал для просмотра видео, но также есть возможность просмотреть видео как отдельное объявление, если у Вас нет собственного бренд-канала. Дополнительный бонус "TrueView In-Search" - это перекрывающая текст строка "Call-to-Action Tex" (призыв к действию), которая появляется поверх объявления при его запуске.
Те же принципы действуют и по отношению к размещению видео в AdWords, но ввиду того, что рекламный рынок YouTube не такой интенсивный как у Google, использование более общих терминов приносит более хорошие результаты. Например, региональная сеть пиццерий, использующая такие слова как "пицца" и "доставка пиццы", займет более хорошие позиции, чем могла бы достичь в Google.
"Tracking" тоже похож на "AdWords", но количество переходов невозможно отследить, потому что пользователь просто смотрит видео, не нажимая на адрес сайта. Однако YouTube представляет собой в большей мере источник прямых новостей, чем Google. Лучший способ вычислить эффективность рекламной кампании - пристально наблюдать за ней в первые несколько недель, чтобы устранить запросы, которые тормозят Ваше рекламное объявление.
Таргетирование YouTube через Google Display Network
Если Вы новичок на сайте YouTube и просто хотите прощупать почву, то лучший вариант - это перекрывающий блог. Для пользователей AdWords, совершающих переход, отличным первым шагом будет просто создать компанию по размещению и направить ее на YouTube.
Очень похожа на "Call-to-Action Text Overlay", который является дополнением "In-Search", строка "Text Overlay box", которая будет появляться поверх контекстуально заданного видео на базе ключевых слов, но в отличие от текстового объявления, всплывающего поверх видео, она будет появляться при возникновении соответствующего запроса. Объявления типа "Text Overlay" полностью контекстуальные. Рекламодателям следует тщательно продумывать видео и текст поверх объявления, потому что предметное таргетирование является движущей силой в данном случае.
Требования к объявлениям формата "Text Overlay" такие же как и у "AdWords", целевой URL может находиться за пределами YouTube, что делает результаты отслеживания такими же легкими как в Google. Тщательно выбирайте свой URL и потратьте время на обдумывание стратегии. Хотите Вы такую же целевую страницу как и у текстовых объявлений "AdWords" или же что-то более существенное? CTR (кликабельность) может быть ниже при использовании видео опций, но продавцы могут компенсировать это с помощью переходов.
Вывод о рекламе на видео портале YouTube:
Имея такое большое количество типов рекламирования, YouTube является серьезным игроком в мире online-рекламы (Интернет). Использование хотя бы одной из этих кампаний с большой долей вероятности улучшит Вашу производительность, не важно, что Вы рекламируете. И знайте, если Вам нужен перерыв после настройки всех параметров, посмотрите видео на YouTube.