Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Если возникло желание разместить рекламу на YouTube, возможно Ваша первая остановка - видеоролики о кошках. Создание видео фрагментов стало настолько легким, что даже кошки стали знаменитыми. Но, можно ли обнаружить конкурентоспособный рекламный источник среди клипов, на одном из которых представлен кот с прилипшим к его шерсти мячиком, а на другом домашний любимец, играющий на пианино? Реклама на каналах YouTube может быть эффективной.

Потрясающие возможности размещения рекламы на YouTube для любого бюджета

Имея много возможностей рекламы, которые могут удовлетворить практически любое требование рекламодателя, интернет сервис YouTube показал нам свою серьезную сторону. С того момента, как Google приобрел интернет-медиа-центр (в 2006 году), видео реклама на YouTube стала такой же изящной как и сам Google AdWords.

Обратно пропорционально по отношению к увеличивающейся популярности кошек Google помогает сделать видео рекламу доступной для любого бизнеса. YouTube имеет много рекламных опций, которые могут удовлетворить требования любого клиента: от узкоспециального предприятия в сфере речного туризма в Европе до гигантских автомобильных брендов Америки.

YouTube Homepage Redzone: самый яркий пример - это реклама на главной странице, называемая YouTube Homepage Redzone. 24 часа рекламодатель может использовать огромное пространство на главной странице YouTube желаемым ему образом; имейте в виду, что главная цель этого типа рекламы - продвижение торговой марки, поэтому рекламодатель должен соблюдать принципы креативности: уникальность и привлечение внимания. Обычно это большое баннерное видео и смешанные средства рекламы (просмотр трейлеров или клипов, взаимодействие с изображениями, играми и так далее).

Лучшие результаты этого типа рекламы в YouTube достигаются с помощью креативности, что подразумевает вовлечение зрителя. Рекламные опции имеют широкие возможности настройки: лучшим образом работают игра или клип, вовлекающие зрителя.

Между тем это самый дорогой вариант рекламы на YouTube (один день стоит около 300,000 долларов). Основные рекламодатели здесь - это мировые, популярные бренды, например, новые фильмы (Джон Картер), автомобильные марки или национальные ресторанные цепи.

TrueView In-Stream: не беспокойтесь, не все рекламные опции, представленные на YouTube, опустошат Ваш карман. Относительно новая форма размещения рекламы на YouTube - TrueView In-Stream - стала чрезвычайно популярной в последние месяцы. Реклама в форме "In-Stream" - это ролик, который появляется перед просмотром видео, который выбрал пользователь.

Обычно эти объявления длятся 30 и 60 секунд, и их можно пропустить после 5 секунд просмотра. Как ни странно более длительные видео ролики в In-Stream работают лучше, поэтому: 60 "спот" имеет преимущество над: 30 "спот". Если посетитель сайта просмотрел первые 30 секунд Вашего видео, Вы платите. Так почему же не показать большее за ту же стоимость?

Объявления в формате "In-Stream" - более дешевый тип рекламы по сравнению с CPC/CPV (цена за клик/просмотр, средняя стоимость 0,04 долларов каждое), предоставляют информацию о трафике и на 20% эффективнее по сравнению с просмотром offline (оффлайн). Объявления в формате "In-Stream" работают на базе контекстуального, демографического таргетирования или по принципу привлечения интереса. Рекламные кампании должны быть специализированными; демографическое таргетирование вместе с привлечением интереса - даже на узкоспециализированном рынке - обычно приносит наилучшие результаты. Вы можете выбрать: представить рекламу перед видео, которое соответствует содержанию объявления, направить рекламу на пользователей, зарегистрированных в YouTube и имеющих интерес к Вашей рекламе или направить рекламу на пользователей, зарегистрированных в YouTube и соответствующих Вашей целевой аудитории по демографическому принципу.

TrueView In-Search: более традиционный вариант - это реклама в формате "In-Search" (прежнее название Promoted Videos). Реклама в формате "TrueView In-Search" работает наподобие текстовой рекламы в Google Search: компания строится путем сложения и добавления ключевых слов, а требования к длине рекламных объявлений такая же как и в AdWords. Из объявления берется миниатюрное изображение, и рекламодатель имеет возможность выбрать из четырех заранее заданных стоп-кадров. Однако недавно Google представил настраиваемые изображения. С возможностью производить четкие, "бодрящие", направленные на пользователя изображения "количество просмотров" без сомнения увеличится, особенно если рекламодатель выберет картинку, которая напрямую связана с объявлением.

YouTube рекомендует Вам напрямую направить зрителя на свой бренд-канал для просмотра видео, но также есть возможность просмотреть видео как отдельное объявление, если у Вас нет собственного бренд-канала. Дополнительный бонус "TrueView In-Search" - это перекрывающая текст строка "Call-to-Action Tex" (призыв к действию), которая появляется поверх объявления при его запуске.

Те же принципы действуют и по отношению к размещению видео в AdWords, но ввиду того, что рекламный рынок YouTube не такой интенсивный как у Google, использование более общих терминов приносит более хорошие результаты. Например, региональная сеть пиццерий, использующая такие слова как "пицца" и "доставка пиццы", займет более хорошие позиции, чем могла бы достичь в Google.

"Tracking" тоже похож на "AdWords", но количество переходов невозможно отследить, потому что пользователь просто смотрит видео, не нажимая на адрес сайта. Однако YouTube представляет собой в большей мере источник прямых новостей, чем Google. Лучший способ вычислить эффективность рекламной кампании - пристально наблюдать за ней в первые несколько недель, чтобы устранить запросы, которые тормозят Ваше рекламное объявление.

Таргетирование YouTube через Google Display Network

Если Вы новичок на сайте YouTube и просто хотите прощупать почву, то лучший вариант - это перекрывающий блог. Для пользователей AdWords, совершающих переход, отличным первым шагом будет просто создать компанию по размещению и направить ее на YouTube.

Очень похожа на "Call-to-Action Text Overlay", который является дополнением "In-Search", строка "Text Overlay box", которая будет появляться поверх контекстуально заданного видео на базе ключевых слов, но в отличие от текстового объявления, всплывающего поверх видео, она будет появляться при возникновении соответствующего запроса. Объявления типа "Text Overlay" полностью контекстуальные. Рекламодателям следует тщательно продумывать видео и текст поверх объявления, потому что предметное таргетирование является движущей силой в данном случае.

Требования к объявлениям формата "Text Overlay" такие же как и у "AdWords", целевой URL может находиться за пределами YouTube, что делает результаты отслеживания такими же легкими как в Google. Тщательно выбирайте свой URL и потратьте время на обдумывание стратегии. Хотите Вы такую же целевую страницу как и у текстовых объявлений "AdWords" или же что-то более существенное? CTR (кликабельность) может быть ниже при использовании видео опций, но продавцы могут компенсировать это с помощью переходов.

Вывод о рекламе на видео портале YouTube:

Имея такое большое количество типов рекламирования, YouTube является серьезным игроком в мире online-рекламы (Интернет). Использование хотя бы одной из этих кампаний с большой долей вероятности улучшит Вашу производительность, не важно, что Вы рекламируете. И знайте, если Вам нужен перерыв после настройки всех параметров, посмотрите видео на YouTube.

Комментариев нет:


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.