Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Задумались как добавить рекламу на YouTube? Вот полный обзор способов размещения рекламных видеороликов на YouTube, видео портале. True View-видеоролики имеют ряд разных форматов. Первое это, In-Stream-рекламные ролики: объявления, которые выскакивают, когда Вы просматриваете видеоролики в YouTube.

Реклама на YouTube сервисе: Как размещать рекламные видеоролики в YouTube, вторая часть

Вероятно есть самый популярный формат рекламных роликов в YouTube. Но зрителю, иногда немного мешает реклама на YouTube. In-stream-объявления появляются перед или во время просмотра других видеороликов в YouTube. Непосредственной реакцией зрителя будут гримасы, ворчание и недовольство, потому что рекламодатель позволил себе прервать их удовольствие от просмотра видео в YouTube.

Зритель должен выдержать несколько обязательных секунд объявления, после чего может решить: продолжить просмотр рекламного ролика либо сбросить оставшуюся часть видео и перейти к тому видео ролику, что он хочет просмотреть в первую очередь.

Если Вы сделали хорошую рекламу в YouTube и интересный видео ролик, то пользователи могут выбрать вариант "Продолжить просмотр", что конечно же означает, что Вы все сделали правильно!

Выбирая формат In-Stream-рекламных роликов Вы не обязаны платить, пока зрители не просмотрят тридцать секунд видео или не досмотрят его до конца. Если они сбрасывают видео ролик, то Вы не платите ни цента. Чем хороша эта опция: Вы можете создавать видео ролики длиннее тридцати секунд, что позволяет Вам экспериментировать с длиной рекламных роликов.

Так как Вы платите одинаковую сумму независимо от того, просмотрит пользователь 30 секунд рекламного видео или рекламное видео целиком, Вы можете оказать большее воздействие за те же деньги. В действительности некоторые исследования доказали, что более длинные видео (примерно 60 секунд) приносят лучшие результаты, чем короткие. По мнению исследователей в более длинных видео роликах представлена более богатая история, которая завлекает зрителя, в отличие от коротких объявлений типа "посмотрите, Вы должны это купить".

In-Stream-рекламные ролики допускают контекстуальное, демографическое таргетирование и привлечение интереса. Чем более конкретизирована Ваша компания, тем лучше.

Второе это, In-Slate-рекламные ролики: рекламные объявления в YouTube, которые воспроизводятся перед просмотром видео. In-Slate-рекламные ролики появляются перед просмотром видео фрагментов в YouTube длиной 10 минут и более. Пользователь может выбрать: просмотреть одно из трех объявлений или альтернативный вариант, при котором просмотр видео постоянно будет прерываться рекламными паузами.

Третье это, In-Search-рекламные объявления. Так, In-search-рекламные объявления появляются сверху или с правой стороны от результатов поиска в YouTube.

In-Search-рекламные ролики работают по принципу текстовой рекламы в Google Search (Google поиск) путем добавления ключевых слов. Хотя те же принципы создания рекламного текста, используемые в AdWords, подходят и для этих In-Search рекламных роликов, рекламный рынок YouTube является менее интенсивным, что позволяет рекламодателям, которые вряд ли смогли бы конкурировать на базе популярных ключевых слов в Google search, продвинуться на YouTube.

Четвертое это, In-Display-рекламные ролики. Итак, In-display-рекламные ролики появляются рядом с другими видео фрагментами в YouTube или на других сайтах Google Display Network, которые соответствуют Вашей цели. Это что-то типа "если Вам нравиться это видео, то Вам точно понравится. "

Дополнительные инструменты видео рекламы в YouTube

YouTube имеет ряд инструментов, дополнительных параметров и возможностей таргетирования, которые можно легко не заметить, но они безусловно стоят внимания. YouTube предлагает следующие возможности размещения рекламы:

YouTube Analytics Data - YouTube предоставляет рекламодателю огромное количество аналитических данных, например, количество просмотров видео, степень вовлеченности пользователей и на каком моменте пользователи останавливают просмотр видео.

Ремаркетинг - Вы можете производить ремаркетинг своих объявлений в YouTube тем пользователям, которые уже видели Ваши предыдущие ролики в YouTube или Google Display Network.

Каналы - создать канал в YouTube Channels можно бесплатно. Он работает как Ваша персональная бизнес-станция, не как страница в Facebook. Вы можете индивидуально настроить собственный канал, чтобы выразить отличительные особенности своего товара и облегчить пользователям процесс подписывания на будущие видеоролики.

Пример Тейлор Свифт - яркий пример красочно персонализированного брендированного канала YouTube. На мой взгляд чересчур ярко, но, думаю, подросткам нравится.

Расширенные возможности таргетирования - реклама в YouTube предоставляет ряд возможностей демографического таргетирования, включая целевую аудиторию с узкоспециализированными интересами и возрастное таргетирование. Например, одинокие пользователи, лица мужского пола, владельцы маленьких собак до тридцати лет.

Мобильная реклама - если Вы освоили, как размещать рекламные ролики на YouTube, то можете расширить свою кампанию, распространив ее на смартфоны и планшеты. Видео-сервис YouTube для мобильных приложений облегчает процесс просмотра видеороликов YouTube на ходу - а также Ваших рекламных объявлений на YouTube.

Homepage Ad - рекламодатели могут выкупить лучшее пространство для размещения рекламы на главной странице YouTube. Таким образом Вы гарантированно привлечете максимум внимания к своему продукту.

Кроме того, рекламодатели могут выбрать тип размещения под названием "Homepage Roadblock". Да, как это следует из названия, это очень мощный инструмент для рекламы.

Теперь Вы знаете, что существует достаточное разнообразие вариантов помогающих решить задачу, как поставить рекламу на YouTube. Удачной Вам рекламы в Интернете!

1 комментарий:

  1. Анна  
    2:24 ДП

    Спасибо за описание методов рекламы на youtube. Продолжайте. ;) Мне нужна реклама нового канала на youtube. Поэтому очень интересно почитать инструкцию как заказать рекламу в youtube каналах с конкурентной тематикой!


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или к этой статье:

Отправить комментарий





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый супер гибкий смартфон

    Новый гибкий смартфон


    Производитель супер-материала графен создал полностью изгибаемый смартфон на руку и для классического использования.


  • Маленький суперкомпьютер Nvidia Jetson TX1

    Мини суперкомпьютер


    Самый маленький суперкомпьютер от компании Nvidia, создан наделить новых роботов и дронов искусственным интеллектом.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro

    Тонкий iPhone 7 и маленький iPad Pro


    Выход ультра-тонкого iPhone 7 смартфона и планшета iPad Pro с 12-мегапиксельной видеокамерой.