Для рекламы на на YouTube, выбирая "Homepage Roadblock" (также называемый "YouTube Masthead" - термины используются равноправно), Вы становитесь единственным рекламодателем на главной странице YouTube на 24 часа. Это более двадцати миллионов зрителей, 100% внимания и отсутствие конкуренции. Такой гигантский захват рынка рекламы стоит не дешево - один день будет стоить около 300,000 долларов, поэтому этот вариант подходит только состоятельным клиентам.
Реклама на YouTube портале: Как размещать рекламные видеоролики в YouTube, третья часть
Как использовать возможности размещения рекламы на YouTube
Узнаваемость бренда: рекламные ролики на YouTube позволяют Вам создать у пользователей особое отношение к своему бренду и выразить его индивидуальные особенности. Создание видео ролика - это увлекательный и действенный способ разработать фирменный стиль своего бренда. Время рекламировать!
Вывод продукта на рынок: рекламные ролики - это отличный способ представить новый продукт или создать ажиотаж по поводу его скорого появления на рынке.
Наглядный пример:
У меня есть гениальная идея - представить тот же продукт... но сделать его чуть-чуть меньше. Эврика!
Вовлечение аудитории: YouTube может быть отличной площадкой для связи и общения с клиентами. Отличный пример - это ответная компания Old Spice, где снимался Исайя Мустафа, также известный как "мужчина, который пахнет так, как должен пахнуть Ваш мужчина". Данный рекламный ролик вызвал волну вопросов, на которые были даны видео ответы в YouTube и комментариев со стороны поклонников Twitter и Facebook. Кампания была чрезвычайно успешной: число последователей Old Spice в Twitter увеличилось до 2500%.
Помощь клиентам: YouTube - это отличная площадка для размещения видео роликов, содержащих практические руководства по решению распространенных проблем пользователей. Ваши видеоролики могут служить как весьма занимательные FAQ ("Часто задаваемые вопросы") или помочь покупателям получить более широкое представление об особенностях Вашего продукта. Попробуйте организовать Q&A ("Вопросы и Ответы") сессии или общие конференции, чтобы усовершенствовать обратную связь с клиентами.
Реклама на YouTube: выход на неосвоенные рынки
Имея так много типов размещения рекламы, из которых можно выбрать, YouTube представляет собой отличную площадку для рекламодателей, желающих поэкспериментировать с рекламными форматами и получить выход на преимущественно неосвоенные рынки. Где еще Вы можете разместить рекламу на популярных видеороликах других пользователей YouTube?
А Вы уже попробовали разместить рекламу на YouTube? Как выглядела Ваша рекламная компания? Поделитесь собственным опытом в разделе "Комментарии", расположенном ниже этой статьи!