Средства сотрудничества лучше всего использовать, когда IT-бизнес только установил рабочие отношения с другим поставщиком услуг на том же целевом рынке. Однако, другая IT-компания или же стартап не должны быть конкурентами. Это позволяет обоим технологичным предприятиям сделать шаг вперед как совместное IT-предприятие, вместо того чтобы держаться позади конкурентов.
Средства коллективной работы для IT-бизнеса лучше всего использовать при сотрудничестве с другими предприятиями. Вот почему:
1. Предприятия должны иметь добавочные продукты
Два предприятия, которые думают о совместной работе должны иметь добавочные продукты. Это позволит обеим компаниям объединить свои знания и опыт и получить больше продаж услуг и товаров, чем они смогли бы в одиночку. Эти дополнительные услуги должны быть как арахисовое масло и желе. Например, компания, продающая ошейник c LED-лампочками, может упаковать свой продукт с шампунем для собак для большего дохода. Производитель смартфонов может устанавливать полезное мобильное приложение в новый смартфон, для большей лояльности покупателей смартфона и популяризации самого мобильного приложения. Автомобиль может также включать (что теперь обычно в большинстве компаний) GPS навигацию, чтобы помочь заработать больше денег на переднем плане от продажи. Любое из этих предприятий имеют дополнительные продукты, которые повышают способность продавать других фирм. Иногда продукты, продаваемые вместе, в два раза эффективнее, чем сами по себе.
Сегодня разработка мобильных приложений помогает бизнесу в развитии.
2. IT-предприятия не должны быть конкурирующими
IT-предприятия не только должны иметь дополнительные продукты, они не должны быть конкурирующими. Разделяя характеристики одного целевого рынка в мире технологий, предприятие не должно напрямую конкурировать с другим. Это может привести к конфликту интересов. А конфликт может привести оба IT-предприятия к краже процессов у друг друга и совместное предприятие не будет работать. Инструменты бизнес сотрудничества в этом случае будут работать слишком хорошо, и не должны быть использованы. В первую очередь, такое совместное предприятие, на самом деле, никогда не будет создано. Два IT-предприятия, которые хотят работать вместе, не должны конкурировать друг с другом. Это дает обеим компаниям больше шансов преуспеть на рынке, и убедиться, что обе компании получают и общий риск, и вознаграждение от совместной работы.
3. IT-предприятия должны получать выгоду от работы друг с другом
Риски ведения бизнеса с другой компанией в IT-сфере, должны быть компенсированы вознаграждением. Как правило, эти вознаграждения - это увеличение доходов, больше продаж, маркетинга и большего понимания рынка. Распределение риска компенсирует объем капитала и работы, в которые необходимо инвестировать обоим сторонам IT-предприятия. Чем меньше денег, предприятие должно выделить для получения дохода, тем лучше в долгосрочной перспективе. Эти деньги или рабочая сила доступны для других проектов, которые также могут предоставить больше доходов и продаж.
Каждое IT-предприятие, чтобы заработать деньги, должно найти предприятие - единомышленника для сотрудничества. Правда в том, что предприятие может быть очень одиноким и разделить тяжесть работы с другим владельцем бизнеса может быть полезным. Объем продаж, доходы и маркетинг, которые предприятие может получить, работая с другой IT-компанией или стартапом не должны игнорироваться. Сегодня каждое IT-предприятие должно найти компанию, которой оно может доверять и ценить.
1 комментарий:
Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:
Или без регистрации:
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
.
Зарядка телефона от Coca-Cola
Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.
Телефон будущего
Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.
Редкий корпус компьютера
Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.
5G связь
Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.
Светодиодная подсветка лошади
Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.
Новый летательный аппарат
Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.
10:57 AM
Очень любопытная идея! Еще одним из ключей к успеху в бизнесе является маркетинг, а основной частью так сказать маркетинговой головоломки является брендинг. Появляются разные инструменты автоматизации маркетинга, которые могут изменить маленький бизнес. Например стартаперам для экономии денег можно попробовать использовать онлайн инструменты для создания логотипа удачно отражающего суть их бизнеса. Щас много интересных онлайн решений предлагают компании. От легко настраиваемых мобильных приложений работающих в облаке до продвинутых облачных сервисов.