Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


По новостным сообщениям, Google инвестирует в китайскую мобильную игровую стриминговую платформу Chushou, это популярный аналог Twitch в Китае. Так объявление Chushou состоит в том, что вливание Google является частью раунда финансирования в размере 120 миллионов долларов, который, по словам IT-компании из Маунтин-Вью (Калифорния, США), поможет ей расширить свою деятельность на глобальном уровне.

Новости стримеров: Google инвестирует в китайскую версию Twitch платформы для стриминга мобильных видеоигр

Хорошие инвестиции Google в Chushou наступают после того, как компания "проиграла" компании Amazon, которая в 2014 году купила Twitch за 970 миллионов долларов. С тех пор она пытается запустить онлайн-трансляции для геймеров через YouTube.

YouTube рассматривался как шаг, чтобы конкурировать с Twitch, самым популярным сайтом потоковой передачи видеоигр в Интернете.

Twitch - это платформа для потоковой передачи видео (стриминга), ориентированная на игроков. Вы можете делиться видео и смотреть публичные трансляции крупных игровых событий. Вы также можете поделиться своими видеороликами из Playstation Twitch, прямо с вашей игровой приставки на Twitch.

Видео сервис YouTube принадлежащий Google, имеет собственный игровой портал, где пользователи могут транслировать свою игру в видеоигры, но этот сервис входит в число нескольких запрещенных в Китае сайтов. В некотором роде действия Google стали для некоторых неожиданными.

Chushou специализируется на стриминге киберспорта для мобильных игр, и Google заинтересован в том, чтобы иметь партнерство с сайтом на международном уровне, даже конкурировать с подобными Twitch.

Своей последней сделкой Google попадает в отрасль, которая подвержена настойчивой китайской цензуре. Пекин начал периодическую проверку на сайтах видеопотоков, стремясь искоренить все от изображений насилия до игровой зависимости.

Онлайн-трансляция игр привлекла внимание гигантов технологий, а Alibaba Group Holding ltd и Tencent Holdings Ltd вышли в сектор.

Как Twitch, стриминговый сервис Chushou предлагает зрителям возможность наблюдать за геймерами, кибер-спортсменами.

Итак, китайский Chushou запускает стриминго-игровой сервис, похожий на Twitch, но для мобильных видеоигр. С момента первого запуска в 2015 году стриминговым сервисом было собрано более восьми миллионов уникальных стримеров. Это по статистике ежедневных трансляций составляет в среднем 250 000 стримеров.

С внешней стороны желание инвестировать выглядит как отличный шаг от Google. Корпорация инвестирует в уже популярный веб-сайт, специализирующийся на трех популярных игровых субкультурах: прямые видео-трансляции, киберспорт и мобильные игры.

Стриминговые сервисы стали популярными, наряду с ростом популярности киберспортсменов и конкурирующих видеоигр. По данным исследовательской фирмы SuperData, в прошлом году общий объем выручки в мире достиг полутора миллиарда долларов, а к 2020 году прогнозируется рост на 26 процентов.

Фрэнк Линь, который занимается корпоративной разработкой Google в Северной Азии сообщил, что: "У Chushou есть встроенная впечатляющая платформа с целенаправленной и быстро растущей базой создателей контента и потребителей, а также планы интеллектуального расширения".

По словам CNBC, Google также поможет Chushou "расширить свои услуги, чтобы охватить больше зарубежных зрителей". Это включает в себя не только маркетинг сайта за пределами Китая для зрителей, но и попытку привлечь больше инвесторов за пределы Китая.

Что скажут самые популярные стримеры и стримерши в мире?

Что же, время покажет, на сколько успешной окажется поддержка Google китайской платформы для онлайн видео-трансляций киберспорта, Chushou.

4 комментария:

  1. Евгений  
    1:33 AM

    А вдруг это первая весточка что скоро начнутся массовые вливания инвестиций в азиатские технологические стартапы со стороны гигантов айти индустрии?

  2. Павел  
    1:59 PM

    Быть может... Начал замечать что стриминговые платформы начинают хорошо наращивать аудиторию. Кажется так, что самый активный стример может получить ранг как самый популярный стример и не бедствовать в финансовом плане

  3. Анонимный  
    3:49 AM

    Это думаю все потому что у твич имеется молодая, мужская пользовательская база и из-за сложных прохождений в видеоигре, стриминговый сервис становится еще одним смекалистым руководством к прохождению игр для молодых зрителей твича. Так что и у chushou стрим трансляция, да и другие стриминговые сервисы игр как магнитом притягивают аудиторию с рядом инвестиций.

  4. Михаил  
    10:42 AM

    Говорят у Chushou быстро растет база создателей и потребителей контента. Создается впечатление, что у этой китайской стрим-платформы большие перспективы для киберспорта. Ведь сейчас появляется много желающих, чтобы организовать прямую трансляцию онлайн-игр и заработать, ну если не денег, то для начала хотя бы популярности.


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или без регистрации:





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Корпус компьютера AZZA Pyramid 804

    Редкий корпус компьютера



    Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.


  • 5G новости

    5G связь


    Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.


  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый летательный аппарат Летающая Гондола

    Новый летательный аппарат


    Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.