По новостным сообщениям, Google инвестирует в китайскую мобильную игровую стриминговую платформу Chushou, это популярный аналог Twitch в Китае. Так объявление Chushou состоит в том, что вливание Google является частью раунда финансирования в размере 120 миллионов долларов, который, по словам IT-компании из Маунтин-Вью (Калифорния, США), поможет ей расширить свою деятельность на глобальном уровне.
Новости стримеров: Google инвестирует в китайскую версию Twitch платформы для стриминга мобильных видеоигр
YouTube рассматривался как шаг, чтобы конкурировать с Twitch, самым популярным сайтом потоковой передачи видеоигр в Интернете.
Twitch - это платформа для потоковой передачи видео (стриминга), ориентированная на игроков. Вы можете делиться видео и смотреть публичные трансляции крупных игровых событий. Вы также можете поделиться своими видеороликами из Playstation Twitch, прямо с вашей игровой приставки на Twitch.
Видео сервис YouTube принадлежащий Google, имеет собственный игровой портал, где пользователи могут транслировать свою игру в видеоигры, но этот сервис входит в число нескольких запрещенных в Китае сайтов. В некотором роде действия Google стали для некоторых неожиданными.
Chushou специализируется на стриминге киберспорта для мобильных игр, и Google заинтересован в том, чтобы иметь партнерство с сайтом на международном уровне, даже конкурировать с подобными Twitch.
Своей последней сделкой Google попадает в отрасль, которая подвержена настойчивой китайской цензуре. Пекин начал периодическую проверку на сайтах видеопотоков, стремясь искоренить все от изображений насилия до игровой зависимости.
Онлайн-трансляция игр привлекла внимание гигантов технологий, а Alibaba Group Holding ltd и Tencent Holdings Ltd вышли в сектор.
Как Twitch, стриминговый сервис Chushou предлагает зрителям возможность наблюдать за геймерами, кибер-спортсменами.
Итак, китайский Chushou запускает стриминго-игровой сервис, похожий на Twitch, но для мобильных видеоигр. С момента первого запуска в 2015 году стриминговым сервисом было собрано более восьми миллионов уникальных стримеров. Это по статистике ежедневных трансляций составляет в среднем 250 000 стримеров.
С внешней стороны желание инвестировать выглядит как отличный шаг от Google. Корпорация инвестирует в уже популярный веб-сайт, специализирующийся на трех популярных игровых субкультурах: прямые видео-трансляции, киберспорт и мобильные игры.
Стриминговые сервисы стали популярными, наряду с ростом популярности киберспортсменов и конкурирующих видеоигр. По данным исследовательской фирмы SuperData, в прошлом году общий объем выручки в мире достиг полутора миллиарда долларов, а к 2020 году прогнозируется рост на 26 процентов.
Фрэнк Линь, который занимается корпоративной разработкой Google в Северной Азии сообщил, что: "У Chushou есть встроенная впечатляющая платформа с целенаправленной и быстро растущей базой создателей контента и потребителей, а также планы интеллектуального расширения".
По словам CNBC, Google также поможет Chushou "расширить свои услуги, чтобы охватить больше зарубежных зрителей". Это включает в себя не только маркетинг сайта за пределами Китая для зрителей, но и попытку привлечь больше инвесторов за пределы Китая.
Что скажут самые популярные стримеры и стримерши в мире?
Что же, время покажет, на сколько успешной окажется поддержка Google китайской платформы для онлайн видео-трансляций киберспорта, Chushou.
1:33 AM
А вдруг это первая весточка что скоро начнутся массовые вливания инвестиций в азиатские технологические стартапы со стороны гигантов айти индустрии?
1:59 PM
Быть может... Начал замечать что стриминговые платформы начинают хорошо наращивать аудиторию. Кажется так, что самый активный стример может получить ранг как самый популярный стример и не бедствовать в финансовом плане
3:49 AM
Это думаю все потому что у твич имеется молодая, мужская пользовательская база и из-за сложных прохождений в видеоигре, стриминговый сервис становится еще одним смекалистым руководством к прохождению игр для молодых зрителей твича. Так что и у chushou стрим трансляция, да и другие стриминговые сервисы игр как магнитом притягивают аудиторию с рядом инвестиций.
10:42 AM
Говорят у Chushou быстро растет база создателей и потребителей контента. Создается впечатление, что у этой китайской стрим-платформы большие перспективы для киберспорта. Ведь сейчас появляется много желающих, чтобы организовать прямую трансляцию онлайн-игр и заработать, ну если не денег, то для начала хотя бы популярности.