Робот следит за движениями в комнате и контролирует то, как инженер Джеймс Брутон двигает руками, вооруженными мечом и щитом, чтобы отразить удары робота. Инженер Брутон работал над проектом виртуальной реальности (VR) со студентами последнего курса факультета компьютерных игр на факультете Портсмутского университета. Аппаратные средства робота управляются через последовательный интерфейс. Фактически, команда создала игру виртуальной реальности, которая управляет роботом, поэтому, когда вы попадете в виртуальную реальность, вы получаете удар от робота в реальной жизни.

Разработчики пытаются сделать виртуальную реальность более захватывающей. Многие любят технологии, которые делают виртуальную реальность больше похожей на реальную жизнь. Возможно, некоторые боксеры хотели бы попробовать в гарнитуре эту виртуальную игру с реальным роботом. Однако общение с роботом из Университета Портсмута может не хватить. Понятно, что когда вы ударяете этого робота в виртуальной реальности, он наносит ответный удар в реальной жизни. Не имея возможности протестировать систему, неясно, приведет ли удар реального робота к ощущению нокаута.
Несколько компаний работают над перчатками, которые обеспечивают тактильную обратную связь и реалистичное сопротивление при захвате виртуальных объектов. У компании Google есть патент на моторизованную обувь, которая позволит пользователям виртуальной реальности ходить в игре, не врезаясь в стены в реальной жизни. Давайте не будем забывать первую в мире мультисенсорную маску Feelreal, которая позволяет игрокам чувствовать запахи в играх. Еще сенсорная маска вибрирует и обдувает лицо игрока воздухом или туманом, чтобы сделать впечатления от виртуальной реальности еще более захватывающими.
По большей части, зрелищные технологии виртуальной реальности должны быть полезными. Но Джеймс Брутон может зайти слишком далеко, разрабатывая робота, который может реально сражаться с людьми, пока они играют в виртуальном мире. Почему бы просто не снять гарнитуру и бороться с роботом по-настоящему?
Робот имеет деревянную основу с колесами и двумя пневматическими рукавами с боксерскими перчатками, которые он использует, чтобы ударить игрока. Последовательный интерфейс Arduino Mega питает робо-гладиатора. Датчики Vive отслеживают руки робота, а также дубинку и защиту игрока, а действия синхронизируются с выполненной на заказ VR-игрой в режиме реального времени.
Ниже посмотрите видео обзор робота, который будет бить игрока в реальной жизни, пока игрок сражается с роботом в виртуальной реальности.
Видео обзор робота Джеймса Брутона: Бой робота против человека
Джеймс Брутон - это инженер-электрик и создатель YouTube-контента, который публиковал видео своих робототехнических разработок в течение последних нескольких лет. Напишите, если Вам понравилось его последнее видео демонстрирующее нового робота.
5:10 AM
Это конечно не японский робот с искусственным интеллектом и не собака из бостон дайнемикс, но все же веселый роботик от которого можно получить не виртуального леща :D
3:38 AM
Виртуальная реальность часто ассоциируется с видеоиграми. Вижу большое будущее у роботизированных систем, которые позволят дистанционно управлять роботом с помощью гарнитуры с виртуальной реальностью. Только представьте... система внедряет пользователя в виртуальную диспетчерскую с экраном и несколькими сенсорными датчиками, создавая ощущение, что он находятся внутри робота. Применение может быть обширно, от медицины (помощь врачам выполнить операцию) до исследовательских проектов на Марсе.
4:12 AM
Вот так и последняя тенденция в области робототехники и искусственного интеллекта. Знаете робототехника должна вступить в зрелый возраст. Куда полезнее будет, когда робот сможет приготовить омлет на завтрак и не виртуально.
8:59 AM
Некоторые предполагают, что Apple готовится выпустить свои очки дополненной реальности (AR). Такую презентацию интересно было бы тоже посмотреть!