

Вертикальный взлет и посадка аппарата управляются технологией центра тяжести, под названием "Tiltbody".
Технология, которая является неотъемлемой частью новой концепции летательного аппарата "Flying Gondola", - это недавно анонсированная технология "Tiltbody" (означает собирательный термин для технологии управления центром тяжести, разработанной в Aeronext).
Разработанная технология стабилизирует взлет и посадку самолетов типа VTOL (термин расшифровывается как - вертикальный взлет и посадка). Во время перехода от взлета к горизонтальному полету, в отличие от традиционных самолетов, где ротор закреплен, подвижный рычаг ротора (называемый "рычагом гребного винта") перемещается для достижения оптимальных летных характеристик, сохраняя при этом уровень кабины относительно уровня земли. Возможно, это может означать, что комфорт и безопасность максимально увеличены.
Так же, компанией разрабатывается первый принципиальный прототип одноместного пассажирского самолета Next Mobility. Это прототип, который воплощает новую концепцию воздушной мобильности как у летающей гандолы (Flying Gondola). Он оснащен технологией центра тяжести 4D GRAVITY и недавно анонсированной технологией центра тяжести VTOL Tiltbody. Совершенно новая модель Next Mobility - это первый прототип, представляющий собой модель 1/3 размера одноместного самолета.

В будущем японский разработчик Aeronext обещает анонсировать подобные самолеты, которыми смогут пользоваться несколько человек.

Комментарий, как создавали дрон "Летающую гондолу", от создателей:
- Нацуко Ито (Natsuko Ito), глобальный директор по маркетингу Aeronext Inc.:
"Aeronext - это технологический стартап для архитектуры беспилотных летательных аппаратов, основанный в Японии в 2017 году, и мы изобрели уникальную технологию управления центром тяжести 4D GRAVITY®, которая значительно улучшает стабильность.
Мы уже объявили о нескольких концептуальных моделях для конкретных случаев промышленного применения, используя 4D GRAVITY®, например, для использования при доставке и инспекции.
И на этот раз, чтобы более наглядно показать эффективность 4D GRAVITY®, мы создали концепт воздушной мобильной модели "Летающая гондола", оснащенную 4D GRAVITY® и другими запатентованными технологиями, обеспечивающими как безопасность, так и комфорт.
Мы верим, что это реалистичное решение, которое повысит социальную приемлемость воздушной мобильности за счет предоставления людям нового опыта полета.
Мы использовали уникальную 'раздельную архитектуру', применив нашу запатентованную технологию 4D GRAVITY®, которая разделяет часть салона и летящую часть так, чтобы салон всегда оставался на одном уровне с землей.
Оригинальная идея 4D GRAVITY® была изобретена нашим техническим директором, господином Судзуки, и эта концептуальная модель 'Летающей гондолы' была создана им и его командой инженеров."
Технические характеристики летательной машины Aeronext и заявленные разработчиком преимущества:
- Транспортное средство с дистанционно управляемой автоматической навигацией, не требующее пилота на борту;
- Плавный и стабильный переход от взлета к ровному полету;
- Удобная посадка в аппарат, потому что сиденье находится на одном уровне с землей.
- Пассажиру можно расслабится и наслаждаться беседой по мобильному телефону;
- В летательный аппарат легко садиться даже в юбке или на высоких каблуках;
- Передняя, левая и правая стороны аппарата закрыты стеклом, чтобы наслаждаться видом полета;
- Летательный аппарат оснащен особым образом крыльями и системой пропеллеров для предотвращения столкновения даже в чрезвычайной ситуации при посадке.
11:34 AM
Вполне согласен с такой с перспективой на автономные полеты в будущем
3:45 AM
Конечно, летающий автомобиль функцией с автономного полета, звучит заманчиво. Но, сколько пройдет времени от тестирования до идеального совершенствования этой технологии?
6:29 AM
Вижу один явный плюс у электрических вертолетов и дроноподобных летающих капсул, это то что они могут эффективно приземляться и взлетать вертикально. Тем самым исключая необходимость в взлетно-посадочных полосах. Впринципе, правильно было сказано - мобильность! Но так как раньше, я не видел таких аппаратов своими глазами в реальности, то прежде чем полететь на таком, если конечно предложат, я несколько раз подумаю. :)
11:20 AM
А еще эти летающие такси могут стать крупным конкурентом в сфере логистики и доставки
7:03 AM
Если появится электрическая авиация, тогда будут ли для всех дронов выдавать цифровые номерные знаки, как сейчас выдают автомобилям?
10:24 AM
Ну, вот, сейчас кто ни будь уже начнет мечтать, как бы полетать в личном пассажирском беспилотнике...
6:57 AM
Не помешают ли беспилотники и воздушные такси на малых высотах, метеорологическим службам?
2:35 AM
Добрый день!
Летающие такси появятся после сформировавшейся соревновательной или гоночной индустрии пилотируемых дронов. По моему мнению будущее гонок среди дронов выглядит захватывающим. А наращивать ловкость и скорость полета будут за счет применения компьютерного зрения с ультрасовременным искусственным интеллектом.