Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.


Electric truck Volta Zero from Volta Trucks
Volta Trucks, начинающая компания по производству электрических грузовых автомобилей, подтвердила, что первый в мире электрический 16-тонный автомобиль Volta Zero (для доставки грузов по городу), будет представлен на сентябрьской онлайн-презентации. Специально разработанное, полностью электрическое, 16-тонное транспортное средство Volta Zero, предназначено не только для доставки грузов в пределах города, но и для снижения воздействия на окружающую среду при грузоперевозках. Уникальная конструкция экологического электрогрузовика, так же может быть более безопаснее для городских пешеходов и других участников дорожного движения.

Electric truck Volta Zero

Новости электротранспорта в мире: Демонстрация большого электрического грузовика Volta Zero - состоится в Интернете.


В настоящее время, первый прототип экологического, городского электрогрузовика Volta Zero строится скандинавским производителем оригинального оборудования, его обещают показать третьего Сентября, а первые экспериментальные испытательные грузовые электромобили (с нулевым уровнем выброса CO2) должны начать оцениваться клиентами немного позже.

Полезные характеристики электрогрузовика
Благодаря снятию с базы двигателя внутреннего сгорания, оператор электрогрузовика Volta Zero занимает центральное место водителя, а уровень водительского сиденья намного ниже, чем на обычном грузовике (глаза водителя располагаются на линии около 1,8 метра). Этот вариант, а также конструкция водительской кабины в стиле стеклянного дома обеспечивают водителю широкий обзор (на 220 градусов), что сводит к минимуму опасные, так называемые, "слепые зоны".

Кабина спроектирована, чтобы у водителя минимизировались когнитивные перегрузки. Например, центральный дисплей служит для передачи важной информации, а боковые сенсорные экраны используются для управления климат-контролем, освещением, для навигации и планирования поездки, связи и средств оповещения в кабине. Проектировщик электрогрузовика захотел, чтобы водительское место было больше похоже на место из автомобиля премиального класса.

Для защиты участников дорожного движения используется оборудование: камеры заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала, 360-градусная камера, показывающая водителю все его окрестности и система предупреждения, которая обнаруживают объекты по бокам электрогрузовика. Задействованы усовершенствованные системы помощи водителю: помошь при парковке, вождении и маневрировании.

Плюсы электрогрузовика Volta Zero в том, что благодаря конструкции, он может работать на узких городских улицах и выполнять ту работу, которую выполняют три или четыре 3,5-тонных обычных автомобиля.

С европейскими компаниями по доставке посылок и работающими в сфере логистики начнутся операционные испытания, в первой половине следующего года.

Примечательно, что электрический крупногабаритный коммерческий автомобиль Volta Zero разработан шведской компанией с нуля, с рабочим запасом хода на чистом электричестве в диапазоне 150-200 километров, уже к 2025 году потенциал городского электрогрузовика может устранить примерно 180 000 тонн углекислого газа (CO2).

Электрический грузовик обладает ограничением по максимальной скорости: 90 км/час. Он рассчитан на размещение 16 европаллет, предлагает общий объем 37,7 м3 и полезную нагрузку 8 600 килограмм. Также, без уменьшения общего объема, будет доступен вариант с рефрижераторным грузовым отсеком.

Темные панели кузова кабины сверхмощного электромобиля и многие внутренние элементы отделки изготавливаются из натуральных материалов. Volta Zero с центральным расположением водителя может стать первым дорожным транспортным средством, использующим экологически чистый натуральный льняной материал и биоразлагаемую смолу при изготовлении наружных панелей кузова.

Водителям Volta Zero будут помогать такие технологии, как система помощи при указании дорожных знаков, система предупреждения о выезде с полосы движения, активное рулевое управление, ассистент заднего хода с камерой заднего вида, система помощи при смене полосы движения. Плюс, что бы избежать поломок и максимально продлить время безотказной работы грузового электромобиля. Будет полезна система мониторинга технического состояния, основанная на искусственном интеллекте.

Про аккумулятор электрогрузовика
Еще, шведский стартап Volta Trucks решила оснастить свой грузовой электромобиль литий-железо-фосфатными аккумуляторами вместо никель-кобальт-марганцевых аккумуляторов, которые используется в большинстве легковых электромобилей. В завершении срока службы литий-железо-фосфатная батарея может быть специальным образом переработана и затем использована повторно в качестве накопителя энергии. В итоге, модель Volta Zero будет использовать аккумуляторную батарею мощностью 160-200 кВтч. Время зарядки батареи оценивается от четырех до шести часов, но его возможно сократить за счет применения более эффективной конструкции. Аккумулятор расположили, как можно дальше от места аварии, между рельсами шасси. Выбранная литий-железо-фосфатная батарея будет иметь модульную конструкцию, что позволит компании Volta Trucks модифицировать электромобиль под определенные требования заказчиков.

Как будет проходить релиз электрогрузовика?
Онлайн-мероприятие, посвященное презентации Volta Zero, соберет вместе ряд докладчиков из компании Volta Trucks и виртуальную аудиторию представителей средств массовой информации, потенциальных клиентов и заинтересованных инвесторов. Сразу по окончанию презентации будет несколько онлайн-интервью (на французском и английском языках) с Робом Фаулером, генеральным директором компании Volta Trucks.

Volta Trucks описывает себя как начинающую компанию по производству электромобилей. Она планирует к концу 2022 года построить около пяти сотен Volta Zero в соответствии с требованиями клиентов. Некоторые аналитики ожидают, что новый электргрузовик будет хорошо принят на рынке. И в планах у компании, уже к 2025 году повысить число выпускаемых электрогрузовиков до пяти тысяч в год, и продолжать рост выпуска.

Ранее компания Tesla Inc. выходила на рынок тяжелых грузовиков с аккумуляторным приводом. У традиционных производителей автомобилей, например Volvo AB и Mercedes-Benz Daimler AG, возникает все больший интерес электрическим грузовикам, мусоровозам и фургонам. Известный производитель DAF, также инвестирует в технологии электрических грузовиков.

Добавлено в новость:

1) Новый скандинавский производитель электромобилей (Volta Trucks), объявил о партнерстве с крупнейшим в мире производителем шин Bridgestone. Будут поставляться шины для парка электрогрузовиков Volta Zero.

2) Крупные операторы логистического парка уже заинтересованы в тестировании Volta Zero, включая Bring and Posten в Скандинавии и DPD Group в Великобритании, заказы на автомобиль принимаются на обоих рынках.

4 комментария:

  1. Nikolaj  
    11:26 AM

    Есть еще плюс! Полностью бесшумные электрические грузовики могут работать ночью в городских условиях, даже при самых-самых строгих нормах шумового загрязнения.

  2. Денис  
    6:48 AM

    Наглядный пример, как трансформация транспортной отрасли берет направление в сторону автомобилей создаваемых с электрическими движками. Дальше, после такой электрификации, транспорт должен стать более автономным. Ну в общей своей массе.

  3. Павел  
    3:41 AM

    Если электрические грузовики это один из способов экономии денег, тогда в логистике будет на них спрос. Да и в горнодобывающей промышленности. Вон уже есть 63-х тонный карьерный самосвал eDumper. Выходят новости и про полностью электрический самосвал БелАЗ под 90 тонн.

  4. Вика  
    4:32 AM

    Спасибочки! Буду знать! Люблю читать новости о зеленой энергии и электромобилях.


Кликом по иконке, поделиться информацией в социальной сети:

Или без регистрации:





Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

.

  • Зарядка батареи телефона от Кока-Колы

    Зарядка телефона от Coca-Cola


    Инновационный аккумулятор с помощью ферментов получает электроэнергию из углеводов напитка.


  • Концепт телефона LG

    Телефон будущего


    Альтернатива прямоугольным смартфонам. Концепция телефона обладает стилем, заявляющим на право стать лучшим телефом.


  • Корпус компьютера AZZA Pyramid 804

    Редкий корпус компьютера



    Новаторский корпус для компьютера использует стеклянную пирамиду и может быть столом.


  • 5G новости

    5G связь


    Мощная 5G сеть для мобильных телефонов, в 1,000 раз быстрей 4G LTE. Это пользователю позволит загрузить фильм за 1-2 секунды.


  • LED подсветка для лошадей

    Светодиодная подсветка лошади


    Невероятно красивый гаджет из гирлянд LED-лампочек развлекает людей и защищает лошадей.


  • Новый летательный аппарат Летающая Гондола

    Новый летательный аппарат


    Японский летательный аппарат обещает стать новым такси. Вместо самолета - для мобильного передвижения по воздуху.